Если кому-то не хватает адреналина в крови в Столплит
адреса акции
| Анна 10.07.2012 |
Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и поставки 1 июня. На сегодняшний день 11 июля кухня не только не доставлена, но и не изготовлена. Начиная с 1 июня регулярно раз даются звонки о переносе заказа с 1 на 5, с 5 на 9, с 9 на 14, с 14 на 16, с 16 на 19, с 19 на 21, с 21 на 24, и т. Д. очередной срок доставки был 12 июля, но сегодня опять позвонили о переносе на 17 июля. Представляете какое веселое лето у меня и без кухни.
адрес магазина Столплит: г. Ярославль, ТРК «Фараон», ул. Гоголя, 2, (напротив Автовокзала)
Сергей Диев 27.08.2012 Мне тоже нехватило адреналина - 14.08 заказал диван (подарили одноразовые тапочки), доставка по договору 21.08, потом переносили на 25-е, 31-е, а теперь фура будет только после 31-го (когда не уточнили-видимо понятие растяжимое). Завтра хочу добавить адреналина и магазину - иду в роспотребнадзор составлять претензию с условие выплаты неустойки, взятых неоплачиваемых отгулов, возмещения моральных неудобств - а там и в суд! Видимо фирме плевать на свой авторитет и на нервы покупателей - тогда почему мы должны о ней переживать? По хорошему не хотят выполнять условия договора, будем ругаться и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Арина 01.11.2012 В маг. "Диваны и кресла"присм. "Каир-2", прод-ц начала свою "обраб"... Мы сказали:.." что сейчас с собой денег, кот наплакал, послед. отв.-внесете ск. есть, остальное при дост. Выбрали ткань ( цена сразу выросла на 5 т.р. - инд. заказ), оказ. что нужно внести 30% от стоим. дивана, довезли. По дог. долж. были привезти 31.10.12. за день позв.- сказали ждите. Отпрос. с работы, ждем.В назн. день позв., сообщ., что доставки не будет. Когда? неизвестно, причина: мех. поврежд. при погрузке.).После звонка поехала в маг., вернуть свои кровные и расторгнуть дог., написала рекламацию, обещают вернуть в течение 10 дней на карточку ( наличку говорят не даем, на основании какого закона непонятно, я то платила наличными). Да, еще договор заключен не с самой фирмой Д и К, а с ООО "Русмебель" зарегистр. 24.06.10г. по "массовому адресу", уставн 10 т.р., объяснять не надо, что от нее ждать можно?! А судя по отзывам о "Д и К", ИФНС с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, давненько свои взоры надо на них обратить....
Михаил Сергеевич 10.01.2013 Похоже, я тоже вляпался! Нужно сначала было отзывы прочитать, а уж потом обращаться в этот магазин. Оформил заказ и оплатил 30 тыс. руб за диван. Обещали подарок. Позвонили 8 января с номера телефона +7 (985) 8580978 и сказали, что привезут завтра. Радость, в последний день каникул, обуяла меня, Я выбросил свой старый диван на помойку (спасибо гастрбайтерам - помогли!). Естественно, дивана нет, телефоны молчат. Привыкаю к спартанским условиям существования - сплю на полу! А как все завидовали мне, когда я свой виртуальный диван показывал сослуживцам на рекламном проспекте. Хотелось бы услышать ответ по телефону, извинений, либо доставки в кратчайшие сроки, хотя почему-то есть предчувствие, что это бесполезно!
Арина 11.01.2013 Я свои кровные все-таки получила, правда в последний 10 день по закону... на почту прислали 2 письма... но не в одном из них, извинений не было... Вам уважаемый Михаил Сергеевич советую не ждаь у моря погоды... а поехать в магазин, где заказ оформляли... и написать рекламацию а копию на всякий пожарный отправить в РОСПОТРЕБНАДЗОР (не забудьте взять у магазина отметку что Ваша рекламация получена) и тогда они полюбому обязаны ответить в течении 10 дней... Искренне желаю ВАМ удачи в этом нелегком деле... А я всех знакомых, друзей.. их друзей и знакомых предупредила... туда ни ногой :-)))
Екатерина 18.11.2013 я вас очень хорошо понимаю Анна у меня такая же ситуация, только с диваном мы с дочерью спим на полу и нам звонят говорят о переносе заказа мы заказывали ещё с сентября месяца и они нам звонят и говорят о переносе до 8 декабря и до сих пор надеемся что они вскоре привезут моей дочери диван
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Моему возмущению нет предела!!! 19.01.17 мною были произведены заказ и оплата товара на солидную сумму в магазине "Хофф" на Домодедовской.
11.02. 17 наконец-то к нам приехал сборщик (я опущу подробности, которые нас сопровождали до этого дня, в качестве срыва сроков доставки и сборки, все лучшее Купила диван, продавец уверяла что Мебель прийдет в течении 2-3 недель, прям Уверяла, а когда я в магазин пришла спрятала свои глазки и даже не смотрела в мою сторону. Вообщем, по договору у них 38 рабочих дней, плюс выходные и праздники, итого два месяца (об этом информация умалчивается)! Улетаю че Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил. Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников далеко не шведские традиции 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14. Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12 Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!! Заказали кровать с матрасом + доставка и сборка. Все привезли быстро, но в процессе сборки оказалось что детали не подходят для кровати. Сборщики сказали что променяют в течении нескольких дней. И уехали! Прошло уже 40 дней, до сих пор ничего не заменено.
Компания И сотрудники магазина внятную и
показать все отзывы
|