ФУуууу в Хофф

адреса акции
 | Никита 30.07.2013 |
06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, никто точной даты доставки сказать не может, а, учитывая отзывы о компании вцелом, думается, что самый «цимес» еще впереди. Диван, если ты читаешь эти строки – знай, я все еще жду и надеюсь. На сайте компании есть замечательные слова «Мы все любим перемены к лучшему ... яркие перемены у нас дома меняют и нашу жизнь!». Хофф «источник идей и вдохновения, где ... есть все для воплощения ваших желаний. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.». Перемены к лучшему действительно все любят, но «перемены к лучшему» в компании «Хофф» означают безответственное и халатное отношение к своим обязательствам. Такой «европейский формат» для российского рынка, к сожалению, не является уникальным. Отношения с «Хофф», действительно, внесли яркие перемены в мою жизнь. Покупка дивана для меня обусловлена необходимостью переезда в квартиру, расположенную в шаговой доступности от места работы, при этом, мягкая мебель в этой квартире отсутствует полностью. Из-за несвоевременного исполнения магазином своих обязательств по поставке оплаченного дивана, я вынужден оставаться на старой квартире, каждое утро добираться на работу из другого района города, толкаясь по 30 мин. – 40 мин. в пробках, вместо пятиминутной пешей прогулки. Короче, если Ваша жизнь кажется Вам пресной, Вам недостаточно просто тягот и забот рабочих будней, Вы жаждите ярких перемен, то это все Вам с лихвой предоставят в «Хоффе», перемены эти будут касаться, прежде всего, бесконечного ожидания товара в полной неизвестности и череде извинений. «Хофф» еще тот источник идей и вдохновения, идей, чем заменить несвоевременно доставленную вещь, а вдохновения написании жалоб и претензий.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Hoff 31.07.2013 Добрый день. В соответствии с Заказом на продажу №7151647808 от 06.07.2013, согласованный с вами срок поставки товара – 31 неделя 2013 года (до 04.08.2013 г. включительно). Ориентировочно заказанный вами товар придёт на склад нашего магазина 5 – 7 августа, задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказанного вами товара.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Никита 31.07.2013 Уважаемый Даниил, спасибо конечно за внимание к моей проблеме, но дело в том, что согласованная со мной дата поставки является 28.07.2013, именно эта календарная дата указана в упомянутом выше заказе на продажу. К сожалению возможности сайта не позволяют вывесить скан этого заказа. Никаких иных документов, подтверждающих согласование со мной указанного вами периода доставки, как я ни просил, мне до настоящего момента предоставлено не было.
Ирина 21.08.2013 Никита! Если у Вас сервис магазина такой же как и в Москве, то не факт что вы дождетесь своего заказа в этом году. Проверяйте состояние и комплектность поставляемого товара. А то можно и вообще не дождаться
Никита 23.08.2013 Ирина спасибо за внимание к моей проблеме. Диван мне доставили 07.08.2013 с просрочкой на 10 дней, и то только после того как все это время обрывал им телефон, неустойку выплатили в добровольном порядке, единственное, пришлось опять тащиться с паспортом в магаз. Итог: + 1800 рэ за 10 дней просрочки, пока одно исковое заявление о компенсации морального вреда и жалоба в Роспотребнадзор.
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа.
На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки  Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество. Диваном доволен - легко раскладывается, движущаяся часть на колесиках, пол не царапает. 28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином. Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в 20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
показать все отзывы
|