Столплит. Информация о магазинах
информация о магазинах Столплит:Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина. Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои В августе купили диван и всё было хорошо но через два месяца из него полезли клопы! Что делать!?!?!? Люди обходите стороной!!! Присоединяюсь к тем, кто недоволен доставкой. Нельзя пользоваться ни в коем случае. Кроме того, будьте внимательны на кассе. Как то раз мы недосчитались мелочевки рублей на 800. Было много мелких покупок, и не все выбранное и пробитое в чеке оказалось в наличии. Внимательно проанализировав все обсто
показать все отзывы
|