Не имейте дело с HOFF в Хофф
адреса акции
| Татьяна 25.06.2017 |
Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, а одна из подушек кардинально отличалась от другой (плохо прошита, бесформенная). Естественно, что диван я не приняла. Составили претензию о возврате денежных средств. Мне сообщили, что перезвонят в течение 24 часов и эта проблема будет решена. Звонок прозвучал только ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК! Оператор по имени Ирина П. (фамилию не помню) сообщила мне, что свяжется с магазином по возврату денег и мне тут же перезвонит. Разговор наш состоялся 21.06. Сегодня 25.06!!! В субботу, когда терпение моё лопнуло, я снова позвонила в Hoff, объяснила ситуацию, мне обещали в течение часа перезвонить. Прождала ТРИ ЧАСА!!! Перезвонила. Мне вежливо ответили, чтобы я не волновалась. Мои сведения будут сейчас же переданы всем операторам и до конца дня со мной кто-нибудь свяжется. Прождала до ночи. ТИШИНА!!! А утром, сегодня (25.06) мне пришла «потрясающая» СМС от HOFF: "Ваш заказ № … ПОСТУПИЛ НА СКЛАД. Для согласования даты поставки ..." и т. д. и т. п. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего! Это просто издевательство!!! Я снова позвонила по телефону 84956450535, вежливая девушка выслушала меня, попросила оставаться на линии, затем сообщила, что ко мне назначат НОВОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, который перезвонит мне в течение 24 часов! Это уже перебор!!! Интересная получается ситуация: диван в магазине и ДЕНЬГИ МОИ ТОЖЕ В МАГАЗИНЕ!!! Уже семь дней! Уважаемые читатели, никогда не имейте дело с HOFF! Здоровье дороже!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. С сотрудником, действия которого повлекли за собой длительное предоставление первичной обратной связи, проведена разъяснительная беседа. 21.06.17 ответственный сотрудник связался с Вами и сообщил, что направлен запрос руководству для согласования возврата денежных средств. По факту согласования, 26.06.17 специалист связался с Вами и пригласил в магазин для осуществления возврата. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!! Не советую подходить близко даже к этому магазину!!! Оплатила 100% за диван. Срок доставки - 75 дней. Уже прошло 120 дней. НИКТО не может сказать, где этот диван. Каждый раз врут что-то новое. Крайнего - нет! Оказалось, у них и ДИРЕКТОРА НЕТ! Полнейшая безответственность и безнаказанность. А отсюда Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Заказал тумбу со стенкой. На момент подписания договора были оговорены цена и сроки доставки в 45 дней. После оплаты, поступает звонок, о том что необходимо будет доплатить еще за доставку, хотя в офисе несколько раз уточнялось итоговая ли сумма. Сотрудники не доваривают о нюансах, что приводит к ли Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках.
Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо Купили зеркало и туалетный столик заказ 7123277667. Выражаю благодарность консультанту Михайловой Ольге. Мы с мамой присматривали стол и зеркало к нему. Ольга помогла определится, рассказала про товар, все продемонстрировала. Все очень оперативно.
показать все отзывы
|