Обман клиентов в день рождения в Ленте

адреса акции
 | Ирина 21.11.2018 |
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...
адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1
Михайло 21.11.2018 С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента 22.11.2018 Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 22.11.2018 Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина 26.11.2018 Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента 27.11.2018 Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации. Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК. Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 27.11.2018 Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Самая тупая сеть Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы!  Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в  очень много по городу ворованых тележек с логотипом реал боритесь ли вы с этим и как? Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом После работы захожу каждый вечер в магазин Билла по адресу улица Винокурова, чтоб купить продукты (имею двоих не совешеннолетних детей) 26.03.2017 не стал исключением время было 23:49 (магазин работает до 00:00) зайдя в Билл, меня встретил охранник и с очень злым выражением лица и какой-то ненависть Сегодня, 21 ноября купила мясо, якобы со скидкой, огузок Мираторг, стоил 650 р, якобы, со скидкой 499 р. Сразу заподозрила скидка большая. Пробивают в кассе 579 р, хотя на чеке 499 р. Весь финт в том, что мясо Мираторг, а на ценнике типо какой-то Лукес-д. Подходим вместе со ст. кассиром и где я гово Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в Посетила магазин ФАСОЛЬ на ул. Чечулина, 18. Раньше там была Магнолия, из-за высоких цен и грязи заходили в магазин редко. А тут узнали, что Магнолию закрыли, решили сходить в новый магазин. В магазине чисто, светло, такое впечатление, что места стало больше. Порадовал овощной отдел. А мясо, не пере Спасибо всем, кто написал о реальном положении дел в магазинах сети. Я чуть не стала сотрудником, но прочитав о нарушениях ТК и соответствующем отношении к членам коллектива- передумала. Даже зарплата, оказывается, не соответствует тому, что предлагают в объявлениях. Буду искать работу в более прили Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитава Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С
показать все отзывы
|