Хамство продавца и введение в заблуждение покупателя в Мегамарте
адреса акции
| Екатерина 27.02.2022 |
Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитавая наклеек скидки 30%. Мной специально выбирался данный скидочный товар.
Я сделала замечание, на что получила "базарный" ответ, чтобы не лезла в ее работу. Все таки после моих возмущений она, меня обхамив, пересчитала товар со скидками. Я попросила вызвать администатора - в ответ тишина и после ее слова "сейчас сорвусь с места". Несколько раз на эту мою просьбу - был конечный ответ Мухаевой - "обращайтесь к охраннику".
Я обратилась к охраннику. Администратор подошла... без каких-либо бейджев и отличительных признаков, что это администратор. Я представилась и попросила ее сделать тоже самое. Ее звали Ирина... Слава богу, хоть дождалась человека, следящего за порядком. ) Но к сожалению, понимания меня в ее глазах не было. Спасибо, хоть и хамства тоже не было... никаких извинений и нормальных слов....
Вопрос к этой сети магазинов - зачем покупателю тратить нервы на такого рода покупки якобы со скидками? Привлекли внимание ценой и облапошили на кассе... и главное, оскорбили еще... и не извинились. Мелочь, а крайне неприятно. Руководство, может пообщаетесь с кассирами и администраторами магазина?
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 1, ТЦ Ботаника Молл
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 22.05.2024 отправлением от Глобуса в 14-15 водитель проигнорировал подаваемый предусмотренной кнопкой сигнал остановиться на остановке Стройиндустрия, ни заблаговременную просьбу остановиться на следующей после УВД, промчал мимо. При этом остановить отказался, а когда все пассажиры подтверди Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. Всегда покупаю в копейке овощи печеные на гриле "Ромашкино". Сейчас небольшая баночка стоит 92 рубля. Но с этого года качество продута очень изменилось в худшую сторону. Овощи на вкус как в уксусной заливке. Совершенно похожиго с овощами на гриле ничего нет! Очень жаль, что компания теряет постоянны Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда!
Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям!
Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев Хочется похвалить Эссен^^ Наконец-то смогла скачать их мобильное приложение и вот мое мнение. Думаю, оно отличное, удобный и простой интерфейс, с которым справится каждый) Работает быстро и ничего не зависает. Самое крутое - видно историю бонусов и покупок! Хранение чеков просто отпадает сам собой) Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров. Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла Магазин очень плохо функционирует 21.00! Кассир на кассе один, администратор хамит, охранник на то чтобы позвать администратора не завёт его! Это безобразие! Люди после работы стоят в очереди по 30 минут!
Примите меры, или я буду обращаться в другие инстаннции, а если не примите меры - в этот ма Хочу выразить благодарность администратору Юлие. Моей матери 81 год, она постоянно ходит в пятёрочку около дома. По её словам это один из самых чистых магазинов в районе. Всегда все свежее, все вежливые. А в особенности администратор Юлия, она рассказывает, что девушка всегда вежлива и отзывчива. Вс Огромная благодарность за профессионализм, доброе отношение к покупателям Голышевой Надежде Иосифовне. Всегда в хорошем настроении, всегда предложит нужный товар! С наступающим праздником Вас, Надежда Иосифовна! Если Ты собрался в Мегу,
Пожди не радуйся,
Ждет тебя испытания по хлище американских горок,
А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя,
Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть.
Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в Пришли в магазин за прохладительными напитками на бар, мало того что стоя у кассы на меня обратили внимание только после того, как бармен-кассир перестала разговаривать по телефону в хорошем настроении. Увидев меня, взгляд стал походить на ненавистный. Приняв заказ и не найдя ингредиентов она пошла
показать все отзывы
|