магазиныотзывыМегамарт › Хамство продавца и введение в заблуждение покупателя

Хамство продавца и введение в заблуждение покупателя в Мегамарте





адреса акции

Екатерина   27.02.2022

Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитавая наклеек скидки 30%. Мной специально выбирался данный скидочный товар.

Я сделала замечание, на что получила "базарный" ответ, чтобы не лезла в ее работу. Все таки после моих возмущений она, меня обхамив, пересчитала товар со скидками. Я попросила вызвать администатора - в ответ тишина и после ее слова "сейчас сорвусь с места". Несколько раз на эту мою просьбу - был конечный ответ Мухаевой - "обращайтесь к охраннику".

Я обратилась к охраннику. Администратор подошла... без каких-либо бейджев и отличительных признаков, что это администратор. Я представилась и попросила ее сделать тоже самое. Ее звали Ирина... Слава богу, хоть дождалась человека, следящего за порядком. ) Но к сожалению, понимания меня в ее глазах не было. Спасибо, хоть и хамства тоже не было... никаких извинений и нормальных слов....

Вопрос к этой сети магазинов - зачем покупателю тратить нервы на такого рода покупки якобы со скидками? Привлекли внимание ценой и облапошили на кассе... и главное, оскорбили еще... и не извинились. Мелочь, а крайне неприятно. Руководство, может пообщаетесь с кассирами и администраторами магазина?

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 1, ТЦ Ботаника Молл



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о
    Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як
    Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость
    В феврале у жены был юбилей 50 лет. Купили 10 бутылок водки, надеясь на скидку 10%. "ФигВам" сказали нам. Со скидкой цена за бутылку получилась 249 р. с копейками. А магазин не имеет права продать нам водку ниже 250 р. за бутылку. Хотя, на стеллаже стоит водка с ценой от 209 р. Как так? Не понимаю.
    Два крыльца и две лестницы, ведущие к ним, покрыты плитками, имеющими исключительно скользкую поверхность. Во время осадков, особенно снега, передвигаться по этим плиткам приходится, не поднимая ног от пола - вероятность упасть и что-нибудь сломать (руку, ногу, шейку бедра, голову и т.д.) близка к 1
    Возмущает поведение охранника Сергея. При выходе из магазина, он остановил мою маму, женщину 75 лет. Не посмотрев чек(09. 05. 14:12, касса№2 чек продажи№157 кассир Комлева Рита), несколько раз ему предложенный, потребовал оплатить за пачку чая и булочку, пробив на кассе дополнительный чек. На вопрос
    Здравствуйте! Я не люблю жаловаться, но такого беспредела как в магазине по адресу: город Балашиха, Вишняковское шоссе, дом 29, я еще не видел. 24 февраля 2016 года посетил данный магазин и решил приобрести 4 упаковки молока сгущённого с сахаром. На ценнике было написано 1 (Один) возьми бесп
    Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки???
    Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно! Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!
    Купили в субботу 04.03.2017 года к празднику 8 марта - 200 грамм рыбу форель по скидке 189 руб, на ощупь рыба была на вид дряблая, розовато-серого цвета. Запах затхлый. На следующий день в воскресенье днем поели, через 30 минут поднялась темпертура до 37.6. Температура держится по сей день 08.03
    Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взя
    Ув. Руководство магазинов "Чижик"! Прошу вас принять меры к продавцу Уманцевой Анжелике Викторовне. Разговаривает с покупателем на повышенных тонах.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.