магазиныотзывыЛента › Обман клиентов в день рождения

Обман клиентов в день рождения в Ленте





адреса акции

Ирина   21.11.2018

Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...

адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1

Михайло   21.11.2018
С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента   22.11.2018
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации.
Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

Ирина   22.11.2018
Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина   26.11.2018
Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента   27.11.2018
Ирина, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации.
Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК.
Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»

Ирина   27.11.2018
Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    После всех этих дискаунтеров Лэнд кажется манной небесной, везде чисто, аккуратно и не пахнет всякой ерундой в магазине. Магазин приятный, выбор большой, обслуживание приличное.
    Здравствуйте. 25 ноября 24 г. посетила с детьми магазин Чижик. К самому магазину претензий нет. Есть жалоба на не одыкватную кассиршу ФИО не увидела к сожалению, такая седоватая женщина постоянно на кассе сидит. В итоге забыли с детьми взять сок и пока дочь пробивала тавар я побежала за соком, ни пр
    Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о
    Сегодня уже терпение закончилось.. Хуже этого магазина, нет.. Этот обман достал, обманывают на всем.. Ценники вечно не совпадают.. каждый день покупала кефир, больше просто в этом магазине ничего не покупаю, так как не хочу стоять по полчаса на кассе и проверять каждую цену. Но сегодня даже на н
    Сегодня, 22 сентября 2023 года в 9 часов 30 минут утра наблюдала картину, как около магазина Чижик, расположенного по адресу: город Саратов, ул. Лисина, 17 была припаркована легковая машина. Мужчина выносит коробки с курами и грузит в багажник. Багажник был заполнен полностью. Зайдя в магазин и подо
    Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е
    Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна
    Это не магазин, а шабашка (с недавнего времени)!
    Разберитесь пожалуйста с вашим магазином по указаному адресу. Покупал домашнюю еду, конкретно котлеты и выкинул их в помойку, мясо кислое и пахнет какими-то лекарствами. Не примите действий закроетесь через санпин. Хорошо еще никто не траванулся.
    Сейчас стал совсем плохой магазин Была сегодня (суббота), отвратительный выбор фруктов и овощей, не было и мясного выбора. Полки пустые. Хочу знать, за команда к нам пришла? Если так будет продолжаться, то ходить туда не будем. А поздравить Дикси мне не с чем... Уволить всех ))) будем ждать ответа!
    Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо
    Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.