Обман клиентов в день рождения в Ленте

адреса акции
 | Ирина 21.11.2018 |
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...
адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1
Михайло 21.11.2018 С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента 22.11.2018 Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 22.11.2018 Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина 26.11.2018 Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента 27.11.2018 Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации. Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК. Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 27.11.2018 Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Продукты и ассортимент на хорошем уровне. Просрочки не видела ни когда. Но вот обслуживающий персонал ужас. В отделе кулинария все настолько заняты, что не видят покупателей совсем. Купила по акции абрикосы. На вид вроде ничего. Когда попробовали просто ужас. Вкуса и запаха абрикоса нет вообще!!! Во рту остаётся сильная горечь. Такого продукта вообще не должно быть на прилавках!!! 11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко Отвратительный магазин! Не квалифицированность и хамское отношение персонала поражают не в лучшую сторону! Его спасает то, что он практически единственный в шаговой доступности для большинства местных жителей и соседних гос. учреждений. 25 сентября в районе 14.00, я пришла в магазин Верный чтоб купить 10 кг картошки, на кассе попросила пакет майку, т.к. в фасовочный, я смогу положить не более 5 картошин, услышав о 10 кг, кассир стала возмущаться и пытаться отнять у меня пакет-майку, возмущаясь на весь магазин. В результате чего, мн Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!! Магазин "Виктория" (Севастопольский пр-кт, 28, к. 2) с 15 августа закрыт. Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.0 У Сов. исполкома в ваш магазин не пускают с собачкой - вес 3 кг. Постоянный конфликт с продавцом на кассе. Что за каменный век? Портит постоянно настроение в словесной перепалке. Я пенсионерка. За продуктами хожу и гуляю с собачкой сразу. Везде куда не хожу, никто слова не говорит. В Магните, в апте Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что
показать все отзывы
|