Обман клиентов в день рождения в Ленте

адреса акции
 | Ирина 21.11.2018 |
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...
адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1
Михайло 21.11.2018 С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента 22.11.2018 Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 22.11.2018 Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина 26.11.2018 Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента 27.11.2018 Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации. Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК. Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 27.11.2018 Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ужасно нет слов... Воровство в наглую. У меня за эти пол года третий раз кассиры воруют деньги - в товарный чек пробивают товар который по факту я не купила... Сразу проверить это не возможно не успеваешь, всегда большой список продуктов, да еще и очередь... Воры и жулики должны сидеть в тюрьме, а н Постоянные покупатели в магазине Карусель! Последнее время творится что-то не понятное с мелкой выпечкой (пирожки, ватрушки и др). Раньше было много выбора и море выпечки! Сейчас же приезжаем и ее никогда нет, а мы наблюдаем что она лежит там у них, но они ее не выставляют, когда интересуемся когда  Пятёрочка, находящаяся на Клещева, 2а, г. Новочеркасск, одна из лучших магазинов в Новочеркасске. Приходишь, как в родной магазин, где тебя и выслушают, и поддержат. Недавно узнал, что в магазине существует ночная смена, поэтому ночникам отдельное спасибо за то, что держите этот магазин в сохранност Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.
Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское  Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина!
Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ Пришёл сегодня в магазин начались какие то насмешки все стали глядеть на меня слухи распускает мне рассказали Анастасия Астахова в другой смене она рассказала другим сотрудникам сплетни теперь не возможно зайти в магазин разберитесь пожалуйста. На протяжении одного похода в магазин охранники подходили дважды. В первом случае охраннику "не понравилось" то, что я активно пользовался своим коммуникатором. Он предположил, что я фотографирую. Требовал, чтобы фотографии были удалены при нём. Примечательно, что на входе в магазин не указано, что  17.09.2018 среди прочих продуктов купила мороженое, 4 штуки, а пробили в чеке 5. К сожалению, чек просмотрела только дома. Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат Добрый вечер. Извините, что обращаюсь через сайт, не знаю у кого спросить и кому написать. Дело в том, что инспектор универсама проверяет у нас медицинские книжки. Говорит, что во всех универсамах Монетка все инспектора проверяют их. У нас то они есть. Но я так понимаю, что у всех работающих в униве Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И
показать все отзывы
|