Не возврат денег за некачественный товар в Призме
адреса акции
| Андрей 13.04.2019 |
Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С момента продажи до обнаружения испорченного товара не прошло и получаса, так как я живу рядом в 1 минуте ходьбы от магазина.
Придя в магазин я обратился к кассиру, который мне пробил товар и показал ему испорченную сельдь. На что получил отказ в возвращении денег в связи с отсутствием чека. Кассир видать не знает Закона "О защите прав потребителей" (п. 5, ст.18), что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований.
Позвали администратора. Администратор мне сказал, что срок годности до 30.04.2019 г. и поэтому возврата денег не будет. А то что запах рыбы тухлый, и скорее всего связан с неправильным хранением рыбы, что и привело к ее испорченности администратора этот факт не смутил. Я потребовал убрать рыбу с витрин, так как оказалось, что многие нижние упаковки уже стали сдуваться. Но снова получил от администратора отказ, так как срок годности не вышел. Рыбу у меня никто не хотел принимать, так как стоял сильный тухлый запах.
После чего администратор с двумя кассирами удалились в свою комнату, а на кассе оставили престарелую бабушку кассира, которая обслуживала покупателей. Покупатели на кассе были в шоке от происходящего, потому что денег мне никто не собирался возвращать, а администратор с другими кассирами больше не возвращались на свои рабочие места. Постоял некоторое время и пошел купил рыбу в другом магазине и уже хорошую. Прошу принять меры и разрешить сложившуюся ситуацию.
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1, ТРК Континент
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!! Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые. В супермаркете твориться коллосальная жесть (других слов не найти). Продавцы - королевы мира! Проконсультировать не в состоянии, перекидывают всё друг на друга, а ответить толком некому... Администраторы - хамло, на какие-то притензии ответ один - "идите лесом". Продовцы сервиса грязные, как будто р Заметила как-то, что в магазине упаковывает выпечку уборщица, поинтересовалась у неё почему так, она сказала, что её заставила управляющая. Это возмутительно!!! Да она и руки наверное толком не вымыла после уборки туалета, куда вообще смотрит администрация??? Я обратилась в роспотребнадзор, чтобы он Пять минут назад мне дали с пятисот рублей при чеке в 328 рублей сдачу в 50 с чем-то рублей. Я обратил на это внимание, они же подняли кассу и на белом глазу сказали, что у них все нормально. Отвратительный магазин. Ассортимент просто никакой. Неоднократно приезжала, полки не то что полупустые, они вообще пустые. Чем вообще занимается товаровед и директор? На торцевом прилавке, где находится плиточный шоколад БЕГАЮТ ТАРАКАНЫ!!! Обращаюсь к сотрудникам с данным вопросом, ответ убил: ой, как будто дома у вас нет тараканов? Отвечаю: НЕТ! Живу в частном доме, никакой живности НЕТ, бывают мыши, но всегда лежит отрава в тех местах, где нужно! А здесь факт н Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать Сегодня 21 февраля 2017 года в отделе домашняя кухня купила готовое блюдо куриная грудка в кляре. В мясе оказался комок ниток. Всю свою работу свели к нулю. Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! ))) Попросил кассира (женщину) открыть еще кассу, в ответ получил - ну откройте. Что за хамство и персонал? Люди стоят в очереди, а им сложно открыть еще кассу!!!
показать все отзывы
|