Обман клиентов в день рождения в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ирина 21.11.2018 |
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...
адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1
Михайло 21.11.2018 С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента 22.11.2018 Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 22.11.2018 Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина 26.11.2018 Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента 27.11.2018 Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации. Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК. Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 27.11.2018 Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_538.gif) Отличный магазин, хороший выбор, оптимальные цены. Нет народу на кассах. Только совсем не понятно о системе скидок в магазине. Во всем остальном "пять" баллов!![](pictures/logo_center_648.gif) 9 мая подошёл к кассе для оплаты покупки и кассир сказала что взади меня идёт женщина и она по ее мнению должна быть впереди меня. Замечу что я был у кассы единственным! покупателем. И начала со мной хамски говорить, я ей сказал что у меня дети как ты, а ты так со мной себя ведёшь, на что она ответи![](pictures/logo_center_609.gif) Город Челябинск, Светофор, Линейная, 53 - ужасный магазин руководитель на весь магазин кроет матами и покупателей и работников, на кассе алкашка с перегаром стоит! Грузчик тоже каждый день пьяный! Грязь и вонище стоит! Работники не стесняясь чуть ли не на товаре обжимаються и вечно маты на весь мага![](pictures/logo_center_630.gif) Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты.![](pictures/logo_center_143.gif) Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше![](pictures/logo_center_224.gif) Живу рядом постоянно приходится покупать продукты, но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром, заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. Наведите порядок наконец!![](pictures/logo_center_609.gif) После посещения магазина часто остаётся неприятный осадок из-за того как там обходятся с покупателями, которые им приносят прибыль, из которой они получают свою з/п. Не воспитанные, хамоватые, женщины продавцы-кассиры (за исключением молодых парней). В том числе и не адекватный молодой человек в кач![](pictures/logo_center_347.gif) Добрый день! Второй раз меня обхамила кассир, сегодня 14.05.2017 примерно в 16.30-16.40 по времени на кассе, которая расположена дальше всех от входа в магазин (сразу за ней стеллаж с туалетной бумагой, салфетками, предметами быта).
Я подошла пробить свои товары, кассир буквально швыряла их после![](pictures/logo_center_296.gif) Пришли с мужем в магазин купить сигареты и незамерзайку для машины. В результате выскочил тупой бешеный лысый охранник, и не пустил за покупками. Это ужас, а не охрана... Вы теряете клиентов. Больше к вам не придём. Унижение достоинства.![](pictures/logo_center_610.gif) Деревенская грубая тетка из Брянска, хамит, обвешивает покупателей. Магазинчик маленький, ходят пожилые покупатели, живущие рядом. Скандалы постоянно, никто не проверяет, не контролирует эту частную лавочку, в которой спрятался отдел Рублевские колбасы, полный беспредел!!!![](pictures/logo_center_268.gif) Каждый раз заходя в этот магазин, поражаемся сотрудникам, которые выкладывают продукты на прилавки. Грязные, дурно пахнущие, берут продукты своими руками. Это просто антисанитария какая-то. В магазине стоит запах немытого тела. Только из-за этого перестали заходить в этот магазин. Ни в одном магазин![](pictures/logo_center_180.gif) Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость )))
показать все отзывы
|