Жалоба на кассира в ВкусВилле
адреса акции
| Мария 09.10.2019 |
Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом разговаривала со мной в совершенно хамском тоне, как продавец советского магазина. Я каждый день хожу в этот магазин, и мне очень не приятно, когда я встречаю такое хамство. Мне кажется я не видела раньше этого сотрудника, возможно она новенькая, и стоило бы проконтролировать это вопрос, она, мне кажется, не вполне понимает вашу корпоративную этику. Кассир Людмила (как я запомнила, в стрессе).
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Денисовский пер., 22
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены. Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по Моя мама пенсионер пошла в понедельник 24.04.2017 года в пятёрочку, чтоб купить по рекламируемой акции 10% пенсионерам на продукцию не желтым ценникам. Она купила 6 пачек сахара. Над кучей сахара висел обыкновенный белый ценник 45-50. На кассе пробили цену без скидки по пенсионному. На претензию, по Здравствуйте, хочу написать обращение в качестве жалобы на магазин Магнит по адресу: Санкт-Петербург, поселок Стрельна, улица Львовская, 29. В данном магазине постоянная просрочка всего товара, продавцы хамят и товароведы тоже. Директор Ковач Юлия Константиновна никак не влияет на своих подопечных, Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на сотрудников глобуса юдино 55 е.Сотрудники молочного отдела Светлана и Аня, грубят и хомят покупателям и навесь отдел разговаривают матом.Куда руководство магазина смотрит на это.Такие сотрудники не должны работать в таких магазинах это им не рынок. Очень люблю этот магазин. Всегда есть, что выбрать. Ассортимент продуктов большой, все свежее. Магазин большой светлый. Бывает иногда, что продавцы очень медленные, особенно отдел сыр и колбас. Надеюсь, что учтут замечание. Хожу в него редко, но метко. Сколько раз брала товар по акции, но почему-то на кассе пробивают по обычной цене, а когда говоришь кассиру, что товар по акции, она зовет администратора и обе делают такие круглые глаза, как будто их только что выстругали и начинают лепить глупые отмазки. Начальники, пр Сегодня уже терпение закончилось.. Хуже этого магазина, нет.. Этот обман достал, обманывают на всем.. Ценники вечно не совпадают.. каждый день покупала кефир, больше просто в этом магазине ничего не покупаю, так как не хочу стоять по полчаса на кассе и проверять каждую цену.
Но сегодня даже на н 13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи
показать все отзывы
|