О плохой работе менеджеров в отделе плитки в ОБИ
адреса акции
| Любовь 26.09.2017 |
21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между стеллажами . Потом все же нами занялся Вячеслав. Пождав час после нашего заказа нам вывезли часть плитки. Четыре упаковки забыли. Вячеслав ответил, что надо ждать и отвернулся от нас. Еще целый час мы разговаривали со спинами трех продавцов. Они разговаривали между собой и делали вид, что нас не слышат. Прождав еще целый час, я сказала, что мы лучше уедем в Теплый Стан. И тут к нам подошла четвертая девушка с темными волосами и удивилась, что нас еще не обслужили. Сама пошла на склад и через 3 минуты нам вывезли недостающую плитку. Вопрос к директору данного маркета: зачем держать таких сотрудников, которые ничего не делают?
адрес магазина ОБИ: МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача
ОБИ Россия 26.09.2017 Здравствуйте, Любовь. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные случаи в работе. Предоставленная вами информация будет передана ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением, команда ОБИ.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Магазин хороший, но вот не понятно почему вход по 20 человек. Где это прописано? Люди часами стоят в очереди на улице (больше вероятности заболеть в очереди). Даже в продуктовый магазин нет таких ограничений. В масках и перчатках да, а это самоуправства. Надо с этим что-то делать. Заран 08.07.2024 приобрела в магазине кухонные шкафы, столешницу и мойку. при оформлении заказа сотрудник магазина записала и оформила распил столешницы, в том числе отверстие под мойку.
09.07.2024 привезли заказ, но в столешнице отсутствовало отверстие под мойку. доставщики сказали, что это не их воп Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене Купил в июне 2013 года напольную плитку 4 упаковки за 1000 р. за кв.м., не хватило 7 шт. (в упаковке 14 шт.), попытался докупить половину упаковки, в ответ получил отказ в отпуске товара в отделе "Интерьерные материалы" в нарушение прав потребителя, ранее всегда можно было в любом магазине докупить В магазине висят ленты кругом, но все товары в доступе, для чего это делается ? Другого объяснения как - намеренное распостранение инфекции... - я не нахожу, все ходят через эти ленты дурацкие и трогают их руками... Ни о каких ограничениях речи даже нет, очереди хлеще чем до самоизоляции, кассы не с Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш Отвратные и грубые курьеры!!! в назначеное время доставлять не захотели, на мою попытку предложить другое время отреагировали очень резко, опираясь на свои личные планы на вечер, сказали что это невозможно, недослушав до конца о моей занятости предложили утро след. дня!!! 3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему.
показать все отзывы
|