магазиныотзывыСтроитель › Отказ в обслуживании, отказ в предоставлении документов

Отказ в обслуживании, отказ в предоставлении документов в Строителе





адреса акции

Сергей   20.06.2013

Купил в июне 2013 года напольную плитку 4 упаковки за 1000 р. за кв.м., не хватило 7 шт. (в упаковке 14 шт.), попытался докупить половину упаковки, в ответ получил отказ в отпуске товара в отделе "Интерьерные материалы" в нарушение прав потребителя, ранее всегда можно было в любом магазине докупить недостающее количество, зам. директора магазина (так представился) Александр Николаевич сослался на мифический внутренний регламент или распоряжение, никаких документов по этому поводу не смогли найти во всем магазине, телефонов для связи никаких не предоставляют (кстати их нет и на сайте), в отделе информации было обещано, что с мной свяжется их юрист и предоставит все необходимые документы.

По оставленному мною телефону был всего один звонок в то время, когда я был за рулем, попытался вызвать обратным звонком, но стоит автоинформатор, и требует ввести внутренний номер абонента, которые никому не известны. Полагаю, что товарищи из сети магазинов посчитали, что вопрос закрыт, но вынужден был закупить целую упаковку, теперь не знаю, что делать с оставшейся половиной, в отделе "Интерьерные материалы" посоветовали просто оставить ее в магазине.

адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 59

MIke   12.08.2013
Сергей, половину упаковки плитки, да и любого товара вам никто не обязан продавать. Как не обязаны вам продавать половину пачки макарон, пол-мешка цемента и пол-банки краски. Мозги включаем.
Сергей   15.08.2013
Проще всего нахамить (это по поводу "Мозги включаем"), чем реально навести порядок.
Речь не идет о пол-бутылке молока, цены на товары в магазине указываются либо на 1 кв. м, либо на 1 шт., а не на упаковку, т.е. товар должен продаваться либо поштучно, либо метрами.
Всю жизнь во всех магазинах розничной торговли можно было купить плитку поштучно, тем более, насколько я понимаю, К-РАУТА не является оптовой базой или магазином оптовой торговли.
Впредь прошу не хамить, а отвечать по существу.
Юрий   29.10.2013
Сергей, разные магазины, занимающиеся продажей керамической плитки очень часто отгружают товар кратно коробкам. (исключение имеют декоративные этементы). Это связано с разными факторами.
- у фабрики-производителя или поставщика, такие же условия отгрузки.
- От паритии к партии меняется тон и каллибр плитки, остатки будут висеть мертвым грузом, их будет очень сложно продать.
- так быстрее продается товар.
Что касается вашего высказывания о нарушении закона, то это не правда, в законе не регламентированно, каким минимальным кол-ом должна отпускаться данная продукция.
То что стоимость товара пишиться за 1 м2 или за шт. , это исключительно для вашего удобства, чтобы вы могли сравнивать товар, и для удобства расчета плитки на необходимый метраж. Стоимость за коробку очень не стабильная единица измерения, т.к. в разных коллекциях плитки, разное кол-во и размер плитки.
Поэтому в данном случае, продавец ничего не нарушает, это его условия отгрузки, если вас не устраивают такие условия, вы в праве выбрать другой магазин.
Но по-человеческие могу вам посоветовать, оставить эти пол коробки у себя, т.к. может случиться все что угодно, разобъется плитка, у вас будет чем заменить. Я по своей работе очень часто сталкиваюсь с такими ситуациями. Клиенты возвращают остатки, проходит пару лет, коллекция снимается с производства, они бъют у себя одну плитку, и тут начинается хождение по мукам. (скупой платит дважды)
P/S. я продаю плитку, но я не являюсь сотрудником К-Рауты. Это так для справки.
Сергей   12.11.2013
Юрий, спасибо за комментарий,
но все почему-то сознательно или несознательно забывают, по поводу чего моя жалоба.
Я так и не получил осмысленного ответа по поводу мифического внутреннего регламента или распоряжения, никто так его и не нашел, это относится к работе с клиентами.
Теперь по поводу половины коробки, она так и лежит мертвым грузом, ее никуда больше не использовать, Вы сами пишете, что в разных коллекциях плитки разное кол-во и размер плитки, от партии к партии меняется тон и калибр плитки, остатки будут висеть мертвым грузом, их будет очень сложно продать, а для меня докупить и опять ее использовать нельзя, а 0.5 кв.м вообще бессмысленное количество.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Строитель

2

11

7
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?!
    Просил привезти доски 4 дня назад, мало того что не привезли, так еще и задерживали, в трубку говорили какую-то ерунду, операторы как роботы, не компетентные работники, которые не могут выполнить свою работу, просили деньги за повторную доставку, мне легче было напилить эти доски самому, пока я ждал
    Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали.
    Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник.
    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    ужасное отношение к покупателям, хамство, цены на кассе не совпадают с теми что написаны на витринах, покупала цветок пробили как набор для сауны в три раза дороже чем стоимость цветка, кассир сделала вид что этого не заметила, при этом отказалась позвать администратора, сказала идите подходите, про
    Все прошло нормально, но в самом конце немного накосячили, завезли не в тот дом. Хорошо хоть позвонили предварительно, а не стали выгружать. ))) Но я все равно работой магазина доволен.
    Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще
    Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
    На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество.
    Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково. Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!!
    Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.