На кассе сонное царство в Метизы
адреса акции
| Константин 28.06.2012 |
Магазин классный!!! А персонал мягко говоря оставляет желать лучшего!!! (кроме женщины охранника у входа-выхода) ездию туда в течении месяца практически каждый день в разное время суток, персонал для консультации ни когда не найдешь на месте, а если посчастливится найти, то постоянно нарываешся на хамство и разговаривают так, как будто делают мне одолжение, лишь бы отвалил, на кассе сонное царство (наверное вместо скамейки и семичек сюда приехали отдохнуть и еще и денег заодно получить) абсолютная нерасторопность, сервис аля "СОВОК"!!! Очередной раз "ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ"...
адрес магазина Метизы: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 30
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное обслуживание! Купили садовую тележку - оказалось не полностью укомплектована. Старший продавец (фамилию не узнала) обещала записав телефон все уточнить и позвонить на следующий день. Но так и не дождались звонка. Оказывается товаровед даже не был поставлен в известность. У товара не было о Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно. 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. Очень много обещают и ничего не выполняют. Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас 09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный Приехали с женой в ОБИ Белая Дача 19.09.2015 около 17-00, поинтересовались у консультанта о доставке и стоимости. У нас уточнили адрес доставки, сказали стоимость, всех всё устроило. При оформлении доставки всё осталось по прежнему. Но в день доставки нам сообщили по телефону, что это другая зона и Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?!
показать все отзывы
|