Отвратительная доставка в Лемана ПРО
![](pictures/logo_big_108.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Сергей 21.05.2017 |
Выбрали доставку с 16:00 до 21:00, позвонили только в 21:30, ничего не объясняя, без извинений в грубой форме отказывались везти вообще! Больше ни когда не буду ими пользоваться, и так прождали пол дня!
адрес магазина Лемана ПРО: г. Москва, Каширское шоссе, ТРЦ Vegas
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_154.gif) 01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа![](pictures/logo_center_608.gif) Был куплен шланг заливной для стиральной машины затопивший квартиру под нами, приехала делегация из магазина всё осмотрели сфотографировали но добровольно возместить ущерб отказываются, так стоит ли приобретать вещи в таких сомнительных организациях.
Я не советую совершать покупки в этом магазин![](pictures/logo_center_107.gif) Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с![](pictures/logo_center_104.gif) Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься ![](pictures/logo_center_397.gif) 3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами.![](pictures/logo_center_113.gif) Выбрали и оплатили кухню в магазине Castorama с доставкой и подъем ли на 5 этаж. По факту "нерусский" грузчик на пальцах объяснил, что подъем столешницы будет стоить как негабаритный груз 2000 рублей (цена утверждена водителем и грузчиком)! Пояснив, что у нас 2 варианта: либо 2 тыс, либо вы ничего н![](pictures/logo_center_397.gif) Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металли![](pictures/logo_center_373.gif) Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад?![](pictures/logo_center_106.gif) Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная![](pictures/logo_center_106.gif) Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.![](pictures/logo_center_383.gif) Решила приобрести в этом магазине стаканы для сока. В обеденный перерыв приехала чтобы их купить. Выбрала, довольно приличные стаканы и самое главное по доступной цене - 317 руб.за шесть штук. Подхожу на кассу, девушка кассир их пробивает и спрашивает меня: они стоят 53 руб.? Я как честный человек ![](pictures/logo_center_649.gif) Впечатления о магазине остались самые негативные! Особенно, после разговора с директором магазина (все на повышенных тонах, отчитал как "провинившуюся ученицу"). Суть вопроса такова: в магазине был куплен товар (ротбанд, витонит) осталось по мешку, обратилась по чеку сделать возврат или обменять на
показать все отзывы
|