магазиныотзывыМаксидом › Заказ товара

Заказ товара в Максидоме





адреса акции

Денис   07.05.2012

Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Лучше не заказывать ни чего там.

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64

Елена   20.08.2013
Всегда были только отрицательные эмоции при сотрудничестве с магазином метрика: и доставка опаздывает постоянно часа на два, привозимый товар обязательно нужно проверять, потому что привозят бракованные вещи, в магазинах товар только в единственном экземпляре, если вывозишь сам из магазина – обязательно дома обнаружишь какой-то брак или нехватку комплектующих. Мне лично привозили и колотую чугунную ванну, и бракованную входную дверь, у которой не работал замок, и царапанные межкомнатные двери (по всем фактам есть подтверждающие документы).

Зарекалась не покупать больше ничего, но узнала об акции на биметаллические радиаторы - радиатор биметаллический HORUS WDF-I500 500х80 мм 6 секций по акционной цене 1 674 рубля. В нашем городе – Великом Новгороде – в магазинах нужного товара мне не оказалось, и 19 июля 2013 года по телефону я заказала 3 единицы данного товара методом перемещения из Санкт-Петербурга. Мне сказали, что интернет-заказу присвоен номер 69157, после обработки заказа ему присвоен номер 1143681 , и в течение двух недель я могу ожидать прибытия этого товара в Великий Новгород.

По истечении трех недель я начала беспокоиться о судьбе моего заказа и позвонила в кол-центр метрики. Там я с удивлением услышала о том, что товар был благополучно перемещен в Новгород еще 2 недели назад, что мне должны были перезвонить, сообщить о его прибытии и о возможности приехать и оплатить его. По документам, мой заказ прибыл в Великий Новгород в магазин еще 28 июля. С номером заказа я отправилась в магазин и там уже удивилась не на шутку: заказа такого нет и не было, перемещение товара в данные сроки было, но мне лично в этом перемещении ничего не приходило. Я созвонилась с кол-центром, мне сообщили, что по документам перемещение товара состоялось, товар был отгружен из магазина со всеми необходимыми пометками «под заказ» с моими исходными данными (ФИО, наименование товара, адрес доставки).

Далее началось самое интересное. Я начала созваниваться с кол-центром практически каждые полчаса, потому что операторы постоянно отвечали мне одно и то же: мы свое дело сделали, оформили заказ, обработали его и отправили в магазин. Через некоторое время, после нескольких эмоциональных звонков в тот же кол-центр, мне удалось объяснить черствым людям на том конце провода, что произошла какая-то непонятная мне вещь – товар отправлен, но до Великого Новгорода он не дошел. Один из операторов кол-центра высказал предположение, что, товар, скорее всего, все таки был доставлен в новгородский магазин, но местные продавцы предпочли его выставить в свободную продажу, не обременяя себя необходимостью связываться с клиентом, который собственно заказал этот товар и ожидал его в течении месяца.

В настоящий момент я ожидаю от руководства отправки мне подтверждающих документов (накладных) об этом заказе (так, во всяком случае, меня уверили в кол-центре) – о том, что товар отгружен с необходимыми пометками, и что он был благополучно доставлен в Великий Новгород. С этими документами я собираюсь пойти в суд. Если, конечно, передо мной не извинятся и не постараются загладить свою вину.

Что сейчас? На этих разборках я потеряла целую неделю своего времени, я потеряла кучу нервов, но приобрела массу негативных эмоций. Я поняла, что реально никто ни за что не отвечает. Я все же куплю эти батареи, куплю их, но больше с этим магазином связываться не буду и никому не посоветую!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

40

28
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто бываю в этом магазине, очень нравиться. Продавцы грамотно консультируют, покупала швейную машинку,именно продавец порекомендовала марку машины, покупкой осталась очень довольна. Также покупаю наборы для вышивки,всегда ответят на интересующие вопросы. Очень вежливые кассиры. Поход в этот мага
    Судя по калужскому Аксону, то не раз слышал о сожалении покупателей по магазину «Стройдепо», вместо которого стал Аксон. Ассортимент беднее, цены выше, а по моему мнению и отношение к клиентам хуже. Представьте: едете на дачу в чистой одежде, нужно прикупить мешок цемента, В «Стройдепо», «Белом доме
    Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать
    Делаю ремонт в новостройке, приобретаю материалы во многих магазинах. В Аксоне отношение к клиенту предельно низкое и хамское. Купил плитку, отдали одну упаковку без коробки, просто выкинули на улицу со склада. Руководитель людей, которые это сделали, минут через 30 сам помог нам собрать и упаковать
    Действительно отличная сеть магазинов где приятно находиться, всегда приятные и отзывчивые продавцы, хороший сервис и обслуживание! Прекрасный ассортимент товара. Так держать!!! Хотелось бы еще, чтобы у Вас появился такой сервис, как в Петровиче. У них можно заказать товар по телефону, а оплатит
    Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми.
    7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це
    Занималась одновременно ремонтом квартиры и строительством террасы на даче. Леруа Мерлен посещала практически каждый день. Сравнивала цены магазина с рыночными. В магазине выходило дешевле. Некоторые товары были дороже, чем на рынке, но не намного. Например, мешок цемента в Леруа стоил 252 рубля, а
    Сделала заказ в магазине Вимос. Заказ выполняется в течении двух недель. Ни в одном магазине нет таких сроков выполнения заказа, тем более, что Вимос не производит никаких материалов и инструментов. Плохо организована работа с поставщиками. В магазине не найдешь работников в зале, чтобы получить как
    В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали,
    Подходила к нескольким консультантам, каждый перенаправлял в итоге дошла до администратора и также никой помощи не получила. Персонал грубый, не коммуникабельный, что меня очень расстроило. В итоге ушла ни с чем.
    11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.