Отзывы о магазине Радеж
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Радеж. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Радеж и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки... Хамство, издевательское отношение кассира. Купила 5 упаковок воды (общий объем 45 л). На кассе не работает лента транспорт., кассир отказывалась пробивать воду с тележки, хотя доступ был к каждой бутылке. Заставила поднимать каждую упаковку на ленту, а потом передвигать на ленте. Хамила просто безоб Сегодня был в магазине в ТЦ Щелково вообще не понравилось одни не русские вообще от куда их берут вообще жуть я туда больше ни нагой ни кто не понимает по русски и обслуживают не хотя и говарят только на своем Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию...
Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на Посетили магазин около 21:30-22:00. Остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов...
В сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец), странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоя Купила в магазине "SPAR" на Пушкина, 1-7, сыр Буррата. На ценнике, что висел на стенде цена заявлена 99,99 рублей. На кассе пробили 120 рублей. Когда стали разбираться, кассир с гордым видом объявила, что 99,99 рублей это цена за 100 грамм, но простите, я какую цену вижу за ту и покупаю, на ценнике Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла 28.11 была в Вашем магазине и в 100 раз хамское поведение кассиров. Всегда продают с таким лицом, как будто я что то украла. А сегодня забыла маску дома, попросила мне ее выдать, на что я услышала ответ что нет, попросила продать мне маску, на что услышала хамский ответ кассира, что масок тоже в про В магазине происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье. Постоянные очереди. Открыто 3 кассы из 10. 20.02/2012 с 18.00 до 19.30 на подземной парковке Ашана вскрыли мою машину и украли видео регистратор и навигатор. Парковка принадлежит Космопорту охранники Ашана разводят руками мол это не их территория. Пошел в Космопорт сидят три охранника на скамейке и говорят: Камер наблюдения на парковке нет Обращаю ваше внимание, что утка купленная в вашем магазине 16.09.2012 торговая марка "Зелёная ферма" срок реализации 20.09.2012 совершенно не съедобна перенасыщенна формальдегином и очень опасна для здоровья людей. Я прошу провести экспертизу и сделать соответствующие выводы в адрес производителей. Кассир Анжелика постоянно вздыхает, строит лица и выговаривает, если просишь пробить 2 чека. Научите своего продавца держать эмоции при себе. Если я прошу 2 чека, значит они мне нужны. И видеть кислое лицо кассира нет никакого желания. В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор, 25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс Я пенсионер инвалид, ходить тяжело, открыли пятёрочку на Некрасова, рядом. Прекрасный магазин, вежливые, добрые кассиры и продавцы, Благодарность -Инне, Юле, Виктории. Спасибо за уют, и хорошие цены Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, п Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Добрый день, сегодня 11.06.22 в 10:30 зашел в магазин, подойдя к кассе не было кассира, позвал кассира, она подходя к кассе, предьявила мне претензию, что я долго выбирал товар! Я попросил книгу жалоб, после чего она начала выражать не довольствие. я не смог написать жалобу т.к. ручка лежит на дне к Ужасный магазин, кассиры хамло, могут общаться матом, сидят без формы и бейджиков. Грязь и вонь в магазине.
показать ещё
|