магазиныотзывыСветофор › Безобразное отношение к покупателю

Безобразное отношение к покупателю в Светофоре





адреса акции

Елена   17.06.2024

Хамство, издевательское отношение кассира. Купила 5 упаковок воды (общий объем 45 л). На кассе не работает лента транспорт., кассир отказывалась пробивать воду с тележки, хотя доступ был к каждой бутылке. Заставила поднимать каждую упаковку на ленту, а потом передвигать на ленте. Хамила просто безобразно.

Я обратилась тут же к директору с возмущением, он отказался меня слушать и "посоветовал" не ходить в их магазин!!! По сути выставил меня из своего кабинета... Если руководство сети не примет меры к такому персоналу, я буду вынуждена обращаться в другие инстанции. Я буду делать контрольные визиты, что и послужит моему решению. Это моя позиция!

адрес магазина Светофор: Московская область, г. Истра, 2-я Первомайская улица, 20А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

249

20
добавить отзыв

  • отзывы города Истра

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, я случайно стала клиентов одного из ваших магазинов, расположенному в моем районе. Выражаю огромную благодарность к Маковецкой Елене Димьяновне, высокий профессионализм, знание потребности клиента и отличная клиентоориентированность. Ответственный сотрудник, который не забыл и перезвон
    Купили с мужем 4 упаковки, сроки годности хорошие. Из 4 упаковок, две тухлые. Были по акции, видимо, магазин знал о качестве товара и нужно было прогнать товар. У подруги такая же история, две пачки выкинули.
    Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше
    В магазине всегда добрые и вежливые продавцы, но всегда огромные очереди.
    Такого хамства я давно не встречала! Не работают терминалы, нигде не оповещается об этом. Набрала товар, потеряв время, стою уже на кассе. Когда продавец увидела в руках у меня карту заорала, как не в себе: «Женщиииинаааааа, у нас нет оплаты картой!». Таким тоном, что я чуть со стыда сквозь землю не
    В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей.
    Отвратительное обслуживание!!! Вечное хамство со стороны персонала. Больше трёх касс никогда не работает, из-за чего нереальные очереди вечно! Постоянная неразбериха с ценниками и очень много просроченных товаров. Кассиры уже несколько раз пытались надурить. Если бы рядом был хотя бы один другой сет
    Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон
    Сегодня 17.03 в 09.56 на кассе нагрубил продавец стоявший рядом с кассиром. Я взяла не тот пирожок что хотела (с яблоком и печенью пироги идентичны) попросила расчитать меня быстрее (опаздываю на работу, так и предупредила), а не предлагать мне менять пироги на другие. Покупателей рядом не было, и з
    После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное
    уважаемые господа! 15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов. Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли
    Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. при


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.