магазиныотзывыСпар › Обман покупателей

Обман покупателей в Спаре





адреса акции

Ирина   17.03.2022

Купила в магазине "SPAR" на Пушкина, 1-7, сыр Буррата. На ценнике, что висел на стенде цена заявлена 99,99 рублей. На кассе пробили 120 рублей. Когда стали разбираться, кассир с гордым видом объявила, что 99,99 рублей это цена за 100 грамм, но простите, я какую цену вижу за ту и покупаю, на ценнике цена за 100 грамм, а на упаковке написано 120 грамм, так что выходит я должна стоять и высчитывать сколько я заплачу за дополнительные 20 грамм? Если допустим мы покупаем масло сливочное, то на нём написано 180 грамм, то и на ценнике цена тоже должна стоять и как правило и стоит за 180 граммов.

Прошу провести проверку магазина, т.к. считаю что покупателей вводят в заблуждение, не сказать бы что обманывают. Допустим пожилой человек имеющий ограниченные денежные средства увидит такой заявленный ценник, а на кассе ей пробьют совсем не ту сумму, так это получается полный обман покупателей.

Фото ценника на стенде, и ценника на товаре имеется, а так же есть фото чека. Всё это я уже отправила в Роспотребнадзор.

Покупка товара производилась 17.03. 2022 года, в г. Калининграде по адресу: ул. Пушкина, 1-7.

адрес магазина Спар: г. Калининград, ул. Пушкина, 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Елена Михайловна зам управляющего покупочки номер 78, вообще странная личность, подчиненных она не любит, свое начальство ненавидит. А. Пелогейко она обзывает то лысый, то кучерявый. Такая неблагодарность, кусает руку ее кормящую. В общем конченный она человек!
    Доброго утра. Посетили Ваш магазин 10.04.2022 в районе 19:00 вечера. Хотел купить 2 бутылки пиво, с собой были только водительские права. Кассир Орозбаев А.А. отказался их принимать, ссылаясь что им запрещает директор (только паспорт). Для понимания - мне 33 года, давно уже не выгляжу на 18, права м
    Хочу выразить искреннюю благодарность Магазину, расположенному по адресу: ул. 800-летия Москвы 11к6п1. Каждый день с семьёй здесь закупается и всегда все на высшем уровне. Сотрудники магазина всегда помогут в зале и на кассе, в магазине все чисто и приятный запах, на полках только свежие и качествен
    Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.
    Очень люблю шаурму и иногда брала ее здесь, но в шаурме с курицей сплошной лук, больше одного раза не брала, а в свиной свинина 50х50 с жиром. Но люди не свиньи, чтоб так жрать? Вы сами с жиром едите? Лучше положить поменьше мяса, но почему я должна сидеть и выбирать этот жир???
    20.30 долго искали менеджера отдела бытовой техники, попросили почти всех сотрудников магазина, включая тех, кто на кассе - никто не знает и связаться с ним не может. Наконец (около получаса ожидания) он появился, но был чем-то очень занят. Обратили на себя внимание, указав что вопрос короткий, по н
    Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы
    ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться. Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной
    Ищу работу кассира в Вашем магазине
    Начну с позитива: ассортимент мне нравится (безглютеновые товары и безлактозные часто покупаю именно здесь). Но человеческий фактор вносит негативное впечатление: Кассиров на кассе днём часто недостаточно. А тут вообще 27.08.20 столкнулась с недопустимым поведением кассира Никоновой Ирины: касса отк
    1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
    В отделе мясной продукции медлительная, нагловато-хамоватая продавец.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.