магазиныотзывыМегамарт › Кассир ушла, не вернув нам разницу

Кассир ушла, не вернув нам разницу в Мегамарте





адреса акции

Галина   08.01.2014

В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор, якобы администратора в ночную смену нет. После долгих дебатов должность администратора взяла на себя кассир, которая так же оскорбляя нас с вызовом пообещала вернуть разницу, почему то из своего кармана, но когда мы оплатили покупки кассир, почему ушла со своего рабочего места, не вернув нам разницу. Бейджики так же у них отсутствуют, потому не могу указать фамилии.

P.S. Уважаемое руководство, будем рады, если в вашем магазине прекратится воровство и оскорбление покупателей. А так же просим поменять книгу жалоб и предложений с левой на настоящую.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, улица Фрунзе, 96Б

Ирина   18.01.2014
Уважаемая Галина! Все скидки в нашей сети с декабря 2013 года отражаются в чеке при покупке товара (в том числе по весовому товару) отдельной строкой "скидка" после акционного товара.
Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.
svets   13.04.2015
Ирина дак что получаеться что у вас такой тупой персоонал что не может это вежливо обьяснить? Вы бы хоть чуть чуть лучще своих чурок учили по русски лепетать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На кассе стояла женщина, спросила нужен ли мне пакет, я сказала нет, она видимо не услышала переспросила уже в грубой форме, я еще раз сказала, что не нужен, она начала огрызаться, рядом с ней стояли еще 2 сотрудника этого магазина, ни слова не сказали, как будто я не на кассе в магазине стою, а во
    Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это
    Прошу принять меры!!! Вчера вечером, сотрудница маркета ДА, находясь за кассой, грубо невежливо и по хамски крикнула покупателю, который с товарами на руках подошел к кассе, о том что касса закрыта. Прошу принять меры и провести профилактическую беседу с сотрудниками данного маркета. В следующий раз
    Ваша компания отличается тем, что с каким то усердием набирает сотрудников с определенными моральными и деловыми качествами. А именно: - при обслуживании покупателей хамят, считая видимо себя по статусу выше чем, обслуживающими ими покупателей, отсканированные товары кидают на другую сторону при
    Хочу поделиться впечатлением от посещения магазина Ярче, по адресу: Мытищи, проспект Астрахова, 14 А. Редко пишу отзывы, но в этом случае решила написать. Слышала, что там происходят баталии с криками и руганью у персонала при покупателях. Зашла в магазин, выбираю яшкинскую продукцию, кто-то был
    В данном магазине сети Монетка (новое название СВЕЖ &FRACHE ) производится продажа сигарет по завышенной цене, чем указано на пачке. Так, мне продали сигареты, вместо 85 рублей - за 95 руб. Сказали, что это старая партия и у них пробивается по новому. Разберитесь пожалуйста, в данном нарушении Закон
    В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл
    Часто посещаю этот магазин и постоянно наблюдаю хамское отношение со стороны уборщицы. Постоянное её недовольство в сторону покупателей, там не ходить тут не ходить, мол помыты полы. Часто хамит. Не приятно, когда стоит над душой со шваброй при выборе товара. Даже порой больше и ходить не хочется в
    Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
    Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей.
    Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер
    В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.