Недовольны обслуживанием и качеством продуктов в Семье
адреса акции
| Михайло 06.05.2006 |
Посетили магазин около 21:30-22:00. Остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов...
В сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец), странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух человек (за мной стояли ещё двое), чтобы купить 300 г дешёвого сыра...
Яйца!!! Очень удивилась, что они не в холодильниках, а на полке при комнатной температуре... Яйца грязные (в помёте), в каждой упаковке по 1-2 битых яйца, битые яйца вытекают - лотки и полка грязные, с большим трудом выбрала лоток с более-менее чистыми яйцами...
Придя домой обнаружила смазанную, еле читаемую печать на лоточке «Дата сортировки - 10!!! апреля» (напомню, в магазине я была 3 мая), два яйца оказались тухлыми... «Яйцо куриное пищевое столовое, 1 категория», на 1 категорию не тянет - мелковаты...
Купила филе трески на коже «Штурман КФ», дата выработки 23 марта, срок хранения - 3 месяца... Разморозив, увидела и почувствовала!!! Рыба тухлая, мясо рыбы - серое...
К сожалению, чек не сохранила, а вот неприятные воспоминания останутся... Не стоит наверное говорить, что больше я не буду посещать этот магазин!
адрес магазина Семья: г. Пермь, Мира, 76А
Михайло 06.05.2006 Вот странные люди...
Михайло 06.05.2006 Есть еще в Москве такие места, когда один магаз в округе, остальное - забегаловки 24 часа, поэтому они пользуются положением и забивают на все!!!
Михайло 06.05.2006 А яйца вроде мыть не рекомендуется. В смысле - куриные. Там какая-то пленка смывается и они портятся быстро...
Nany 08.05.2006 Если яйца мыть - ничего не случится! А Marfa права: если видишь, что плохой товар - не покупаешь.
Прохожий 22.08.2006 У нас забвно многое, магазинчик маленький и в основном работают думаю местные жители, хотя есть и люди из других районов. Больше всего меня раздражает одно, то что в сырном и мясном отделе бывает в смене одна какая-то пожилая женщина и одна помоложе и вот они там постоянно колбасу, сыр и т.п. когда режут берут руками, кладут на грязные прилавки, клеют ценники на продукт, по замечанию отрывают от продукта руками, оборачивают в пленку и клеют на пленку, иногда роняют и т.п. Естественно, если не уронят и т.п., то покупаю, а так желаю им приятного аппетита, ибо общаться с ними бесполезно, деревня деревней!
mc 13.10.2006 Сразу всем - господа, ну стоит судить по нескольким магазинам, сразу о всей сети в целом. Ситуция ВСЕГДА! зависит от руководства данного, конкретного магазина. Если директору (управляющему) магазина глубоко пофигу, то естественно на выходе получится грязный магазин, с просроченным товаром и с необученными продавцами.
А что касаемо яиц - перед хранением их не моют, рекомендуется их мыть только перед непосредственным употреблением, т.к. после мытья срок хранения уменьшается до суток.
Нина Алексеевна 28.11.2007 Иногда делаю покупки в магазине. Неоднократно обращалась к администрации по поводу нарушения сроков реализации. Однажды купила шоколадные конфеты далеко не дешёвые, подала на стол во время детского праздника, разломив конфеты, дети с ужасом обнаружили там живых червяков. Администрация приняла товар обратно и вежливо объяснила, что каждую партию они проверять не могут. На следующий день специально пришла посмотреть на эти конфеты, эта же партия конфет продолжала лежать на прилавке!!! По моему комментарии не нужны. Ценники находятся в таком беспорядке, что найти стоимость нужного товара иногда просто невозможно, даже с помощью дежурных по торговому залу. Неоднократно сталкивалась с грубостью продавцов, отпускающих весовой товар, вызывала администратора в торговый зал. В этих случаях, правда, меры принимались быстро. Только не знаю надолго ли. Посещаю этот магазин очень неохотно и только при острой необходимости.
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом Очень хороший магазин, рядом с метро, продавцы, кассиры вежливые. Боле-менее нормальный ассортимент. 18.07.2021 магазин начал работать с 9 часов. В 9.15 у кассы собралась очередь, на просьбу открыть ещё одну кассу, был ответ - нет. В это время поблизости двое продавцов раскладовали товары. На удивление посоветовали посещать другие магазины. Директор Алёшина отказалась выяснять почему по возвратному чеку деньги (3000) не поступили в Сбербанк. Прошёл месяц и банк выдал выписку, в которой нет поступления денег от магазина... Ответ директора Алёшиной: «Ничего не знаю, ничего делать не буду жалуйтесь куда угодно». Ее поведение отпугивает кл Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда... Являюсь покупателем магазина Карусель с самого открытия и чаще всего посещаю именно этот магазин, хороший и разнообразный ассортимент продукции, приемлемые цены, здесь я могу затариться сразу всем что мне только может быть нужно и все в одном месте, цены в Карусели дешевле чем в Спаре, особенно на н По выходным постоянно работает одна касса. А сегодня 22.08.22 вообще на кассах никого не было все работали в зале. Я позвала, подождала, ещё раз позвола, сотрудники ходят смотрят и полный игнор. Я сфотографировала ваши пустые кассы, оставила всё что хотела купить и ушла. Вообще в этом магазине такое Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест.
показать все отзывы
|