Отвратительная работа клиентского сервиса в Аксоне

адреса акции
 | Марина Бегун 19.08.2021 |
Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздохам и взглядам чувствовалось, что они устали от покупателей, их вопросов и т.д. Тем не менее, терпеливо всё объяснили, подобрали необходимый товар (мебель для кухни), оформили и т.д. Спасибо!
А вот служба доставки работает отвратительно! Впервые сталкиваемся с таким равнодушием, а порой и хамским отношением сотрудников сервиса к покупателям. Товар (кстати, полностью оплаченный) нам не доставили. Причина – якобы плохая дорога (водитель Морозов Никита). Да, дорогу немного размыло после дождя, но другие-то машины без проблем добираются. У нас идёт строительство дома, и постоянно привозят различные стройматериалы, сантехнику, мебель и пр. Связались с руководством, какая-то сотрудница (к сожалению, не запомнила имени) ответила: «Забирайте заказ и везите сами». Чуть позже говорили с неким Михаилом из клиентского сервиса, он «заливался соловьём»: такой заботливый, добрый, проникся проблемой, посочувствовал, обещал непременно помочь, сказал, что в ближайшее время перезвонит и… тишина, вообще пропал. Ещё через несколько дней разговаривали с Максимом – у него типичный бюрократический подход к решению вопроса, безразличное отношение, разговаривает сплошь канцеляризмами. На вопрос «Когда мы получим товар?» получили ответ: «Второй раз не предоставляем данную услугу. Вы должны вывезти заказ сами».
В итоге мы нашли другую машину, заплатили водителю, и он всё прекрасно доставил.
Пожелание руководству магазина: работать над сервисом, заняться как следует менеджментом, тщательнее подбирать сотрудников, обучать их контактировать с клиентами. Осадок остался очень неприятный, никому из знакомых не буду советовать этот магазин.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу? Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз Чтобы занять дочь дома и отвлечь от телефона, купила в Максидоме набор для творчества Кьюти Стикс. Сделано все качественно, пластиком не пахнет, комплектация хорошая. Плетем с дочкой браслетики, очень интересно)) Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Сегодня покупали кафель, заказали платную доставку в тот же день, при оформлении нам сказали, что будут грузчики. Оказалось что они снимают ящики с кафелем прям на улице на дороге, а там как хотите. Хоть живите на улице с этими коробками. Они никуда не заносят. И что это за доставка за такая? Еще и  Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то Добрый день! Когда открытие? 16.11 22 в 20.52 приехал в магазин г. Кириши ворота въездные были закрыты наполовину, охранник сказал что не пустит и послал домой. Приходи завтра. Как то рано закрывают, тогда нужно указать что на вход магазин закрывается в 20.52... буду знать. При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда  В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть Уже не в первый раз прихожу в Максидом, чтобы купить симпатичные тарелочки или кружки. Мы только-только переехали в новую квартиру и постепенно избавляемся от всего хлама, который притащили с собой. Посуду тоже меняем. А здесь она очень недорогая и очень симпатичная!
показать все отзывы
|