магазиныотзывыАксон › Отвратительная работа клиентского сервиса

Отвратительная работа клиентского сервиса в Аксоне





адреса акции

Марина Бегун   19.08.2021

Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздохам и взглядам чувствовалось, что они устали от покупателей, их вопросов и т.д. Тем не менее, терпеливо всё объяснили, подобрали необходимый товар (мебель для кухни), оформили и т.д. Спасибо!

А вот служба доставки работает отвратительно! Впервые сталкиваемся с таким равнодушием, а порой и хамским отношением сотрудников сервиса к покупателям. Товар (кстати, полностью оплаченный) нам не доставили. Причина – якобы плохая дорога (водитель Морозов Никита). Да, дорогу немного размыло после дождя, но другие-то машины без проблем добираются. У нас идёт строительство дома, и постоянно привозят различные стройматериалы, сантехнику, мебель и пр. Связались с руководством, какая-то сотрудница (к сожалению, не запомнила имени) ответила: «Забирайте заказ и везите сами». Чуть позже говорили с неким Михаилом из клиентского сервиса, он «заливался соловьём»: такой заботливый, добрый, проникся проблемой, посочувствовал, обещал непременно помочь, сказал, что в ближайшее время перезвонит и… тишина, вообще пропал. Ещё через несколько дней разговаривали с Максимом – у него типичный бюрократический подход к решению вопроса, безразличное отношение, разговаривает сплошь канцеляризмами. На вопрос «Когда мы получим товар?» получили ответ: «Второй раз не предоставляем данную услугу. Вы должны вывезти заказ сами».

В итоге мы нашли другую машину, заплатили водителю, и он всё прекрасно доставил.

Пожелание руководству магазина: работать над сервисом, заняться как следует менеджментом, тщательнее подбирать сотрудников, обучать их контактировать с клиентами. Осадок остался очень неприятный, никому из знакомых не буду советовать этот магазин.

адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду.
    Здравствуйте! Сегодня обратилась к вашему дизайнеру Алене. Мне она ответила, что бесплатно сделать дизайн она сможет через две недели и то не точно. Так как у нее много ВАЖНЫХ клиентов. Я видимо к их числу не отношусь. Алена даже не поинтересовалась, что конкретно мне нужно, сколько. Отправила меня
    Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги. Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали
    Очень не компетентные продавцы.
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен.
    Прошу обратить внимание руководства на работу склада приема продукции. Простоял весь день чтобы выгрузиться. Очередь основная практически не движется, заезжают машины вне очереди. То перекур, то обед. Вы вообще работаете!!!
    Магазин хороший! Всё есть! Но заведущая там грубиянка и хамка. Хамит посетителям и своему персоналу. Персонал постоянно штрафует, а штрафы кладёт себе в карман!!! График работы делает как захочет. Продавцы всегда вежливые, но когда заведующая рядом такое ощущение что они её бояться! Просьба разобрат
    Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы ве
    Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.