Хамство и грубость сотрудников в Светофоре
адреса акции
| Ольга 15.05.2024 |
Ваша компания отличается тем, что с каким то усердием набирает сотрудников с определенными моральными и деловыми качествами. А именно:
- при обслуживании покупателей хамят, считая видимо себя по статусу выше чем, обслуживающими ими покупателей, отсканированные товары кидают на другую сторону прилавка, чеки не выдают, а бросают их вместе с товаром, и при требовании дать чек, предлагают искать их искать самим в куче других чеков (они их искать не будут), кроме того в перепалке с кассиром, Вы можете узнать, что они имеют право обвешивать покупателя, как минимум на 5 грамм (это я узнала когда спросила, зачем они взвешивают товар в упаковке поставщика). Фамилию кассира не могу назвать, так как чек не выдан, бейджиков у сотрудников нет.
Хотелось бы узнать нормативный акт, по которому производится обвес покупателя.
адрес магазина Светофор: г. Ярославль, ул. Папанина, 5а
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила в магазине ОКей охлажденную семгу. Продавец показала мне жабры, из них сочилась кровь. Я не особо разбираюсь в рыбе, доверилась добросовестности крупного магазина. Дома промыла, жабры стали непонятного серого цвета и от головы явно пахло тухлятиной. Да и сама рыба на ощупь была мягкая. Пришло Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г. Недавно заходил в магазин Пятерочка в г. Невель. И наблюдал такую картину: Директор магазина орала на пожилую женщину из за того, что та перепутала ящики, так другая женщина, стоящая на кассе, стала заступаться за бедную старушку, и в ответ она так же услышала крики и хамство со стороны директора ма Постоянные покупатели в магазине Карусель! Последнее время творится что-то не понятное с мелкой выпечкой (пирожки, ватрушки и др). Раньше было много выбора и море выпечки! Сейчас же приезжаем и ее никогда нет, а мы наблюдаем что она лежит там у них, но они ее не выставляют, когда интересуемся когда Сегодня прислали на телефон сообщение об акции на куры, пришли в 12 часов ни каких кур и в помине нет. Собрался народ начали спрашивать персонал когда же их привезут, но на наш вопрос так ни кто и не ответил. Мужчина который выгружал на полки окорочка нам ответил берите то что есть на полках, какие В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером.
Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений. была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж
показать все отзывы
|