Неисполнение работниками трудовых обязанностей в Аксоне
адреса акции
| Александр 05.09.2023 |
Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисное обслуживание работает также, как и магазин.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, ул. Громова, 13
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил Аксон г. Кинешма. Купили товар на сумму 17000 руб, доставка составила 1000 рублей. В магазине закончились карты и нам отказали в её приобретении! Заказывали пескобетон одной фирмы, привезли другую! Ни кому не советую покупать что либо в этой "конторе". А дело собственно вот в чем. В январе 2009 года решили мы купить у них в магазине кухню. 1,5 (!) часа консультант в магазине подбирал нам предметы гарнитура, рисовал, измерял, снова рисовал... и наконец подобрал. Сказал, что в наличии почти ниче В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр. Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од Отвратительнейшая контора, никому не советую связываться! Заказали плитку на сайте, оплатили (заказ 1291922), иначе они не работают. А потом выяснилось, что доставить они ее не могут, нет у поставщика. Почему на момент оформления заказа нельзя это узнать, и сразу предупредить покупателя до оплаты? К Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук.
Приехал на Фрунзе.
Менеджер: в наличии нет дверей.
Я: Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з Магазин нормальный но продавец и дежурный директор не адекватные не могут нормально назвать причину отказа возврата, нагаваривают. Не сделала возврат сказала якобы товар испортил я, имя дежурного деректора Юлия Хакимова. Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел Магазин ужасный. Купили бассейн, надули, по истечении трёх часов начал спускать. Слили воду, просушили. Занесли в дом, повторно надули. После тщательного осмотра, никаких повреждений не обнаружили. Упаковали товар и отнесли обратно в магазин. Приветливая девушка предложила оставить бассейн, пообещав
показать все отзывы
|