Отзывы о магазинах
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
Плохая служба доставки, назначают дату, но нет конкретного времени доставки, позвонили в 21:00 (наш казус не услышали сразу звонок), перезвонили им говорят машина уехала, перенесли на следующей день, ждала целый день опять звонок, никто не позвонил, сегодня опять прождала целый день, и снова тишина, В данном магазине совершили покупку 22.08.24 г. На ценнике была одна стоимость блузки 1599 р., на кассе пробили по 1999 р. Причём цена 1599 р. стояла на всех блузках данной модели. Я сказала, чтобы мне пробили по той цене которая стоит, на что мне сказали что это невозможно. Нужно сделать возврат де Лемана Про г., Владивосток организация, которая ведёт себя, как типичные мошенники! Угораздило меня 02.08.2024 г. на сайте Лемана Про г. Владивостока сделать заказ, на сумму более 30000 тысяч рублей, оплатила полностью заказы, но товаров этих у них естественно не оказалось и это выяснилось уже после Ужасный магазин и персонал, который покупателям вообще не помогает, а наоборот хамят, высокомерно отвечают, друг за другом ходят. За ними приходится бегать по магазину. На вопрос почему-ответ, что идёт ориентация на онлаин заказ и доставку, чтобы приходящих было меньше.
Купили с мужем там телефо Добрый день. Подверглась сегодня издевательствам со стороны работника Дикси (Светлана), магазин расположен по адресу: Балашиха, микрорайон Купавна, ул. Адмирала Нахимова, 13.
Сегодня 22 августа 2024 года в 11 утра я пыталась купить 2 бутылки игристого вина Domino's Asti. Работала только одна кас Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не Магазин сам по себе не опрятный, на ценниках полный беспорядок. Девушка отказала продавать товар по стоимости, указанной на ценнике, стала ругаться с покупателем. Жду урегулирования ситуации. Купил дверь с терморазрывом за 40 т. рублей заказал установку за 5,5 т. руб., звонит установщик и говорит что надо будет доплатить еще 2,5 т. руб. так как нужно еще закупать материалы и за работу. На вопрос почему в магазине про это ничего не сказали ответил что он в магазине не работает все вопросы Здравствуйте, сегодня в 20.45 в вашем магазине по адресу: Ленинградское шоссе ваш администратор очень пренебрежительно и грубо со мной разговаривала - у вас на прикассовой зоне находится ценник шоколадный батончик - без названия! Как определить его название? Ваш администратор вместо извинений утверж В упаковке под названием петрушка, оказывается, уже не в первый раз, кинза. Научитесь различать продукцию!!! Добрый день. Хотела бы оставить жалобу на продавца-кассира, работающего на кассе под фамилией Ермошкина. Стояли на кассе, среди покупок были грибы, на которых как оказалось не было этикетки. На наш вопрос что делать, это не наши проблемы, при выставлении на полки должны проверять продавцы, а не поку На днях был в магазине Находки, за кассой сидела очень грубая женщина, ни здравствуйте не сказали ни пакет не предложили, фыркнули на просьбу дать пакет, хамить в этом магазине умееют профессионально, продавца звали Венера. Постоянные очереди. Открыто 3 кассы из 10. Огромное спасибо за честность сотруднику магазина за возврат на стойку информации оставленной на улице в тележке сумки с документами 17.08.24. Руководство магазина прошу поощрить этого сотрудника. Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же ис Последнее приобретение в салоне Много Мебели - диван, стало настоящей находкой для моего дома, обеспечив высокий уровень комфорта как для сидения, так и для отдыха лежа. Поездка в салон оказалась приятной частью процесса выбора. Единственным моментом, который вызвал небольшое неудобство, стало услов Я очень доволен кассиром Наталья Анатольевна Хрущева и ее обслуживанием, очень отзывчивая, дружелюбная, вежливая, настоящий профессионал своего дела, прошу руководство поощрить материально кассира Хрущеву Наталью Анатольевну! С уважением, покупатель Игорь. Добрый день, вы не поверите, первый раз пишу негативный отзыв на кассира! Молодой человек просто хам!!! Михайлов Кирилл!!! (указано на бейджике работник торгового зала, почему-то стоял на кассе?!). Добрый день. Хочется донести до руководства магазина Пловдив по адресу: СПб, ул. Будапештская, 94. Охранник ведет себя весьма неправильно по отношению к сотрудникам и к покупателям. Его общение грубое и хамское. Когда он собирает корзины, то не спрашивает нужна ли им еще корзина. Тележки толкает. Ко Нежелание посещать магазин, из-за персонала в лице одной из кассиров. Грубое общение, не вежливость и не всегда пробивает чеки! Сегодня примерно в 9:30 снова столкнулся с этим! 09.08.2024 г. посетила "Маяк" в Рыбинске, возмущена до предела!!! Негде оставить сумку, ячейки ВСЕ сломаны, в некоторых вообще замки отсутствуют. На мой вопрос охранник ответил, сколько здесь работаю, здесь всегда так было! К кому обратиться с этим вопросом он не знает, а кассир вообще проигнорирова Последний визит в салон Много Мебели оказался весьма удачным - приобрел кресло, отделанное шениллом. Этот материал порадовал своей прочностью и приятными тактильными ощущениями. Персонал проявил высокий уровень внимания и компетентность, помог выбрать именно то, что искал. К счастью, минусы в приобр 5.08.2024, в районе 15:00 пришёл за покупкой. Увидел сотрудника (молодой человек) в плохом состоянии. Он еле ходил и как оказалось у него была температура 39. Сделал замечание директору (Петрушина). Попросил отпустить сотрудника домой, т.к. работать в таком состоянии есть риск для его здоровья и для
показать ещё
|