Не продали по стоимости на ценнике в Модис
адреса акции
| Екатерина 19.08.2024 |
Магазин сам по себе не опрятный, на ценниках полный беспорядок. Девушка отказала продавать товар по стоимости, указанной на ценнике, стала ругаться с покупателем. Жду урегулирования ситуации.
адрес магазина Модис: г. Уфа, ул. Энтузиастов, 20, ТЦ Планета
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный магазин, не включают кондиционеры на улице 30 градусов, а в магазине 35. Не реально там находиться, не говоря о том, что бы померить что то. Бедные продавцы сказали что это распоряжение руководства. Можно упасть в обморок. Не ходите туда!!! 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем. Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?»
Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той це Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата Famila стал моим любимым магазином, привлекают доступные цены и акции, а также множество брендов. Бонусная карта и моб. приложение делают покупки еще более выгодными, рекомендую. Магазин хороший, с большим ассортиментом. Но, к сожалению я в нем разочаровалась, так как когда мои двенадцатилетние дочки пришли в Глорию, охранник спросил одни ли они, они ответили что да и их прогнал. Домой они пришли все расплаканные. Прошу принять меры! Приобрели пальто для внучки на ценнике цена 1190 на кассе при расчете 1990, администратор Гобрик Наталья Сергеевна вразумительно ничего не объяснила, она вообще здесь не причем. Кто возместит разницу в 800 рублей испорченное настроение и слезы внучки Сделала заказы на сайте магазина пройдя в магазин чтоб забрать свои заказы. Кассир нагрубил мне с фразой вы так и будете заказывать товары которые находятся в магазине в одном количестве чтоб мы бегали по всему магазину в поисках вашего заказа то резиночки закажите то носки. К сожелению не запомнила У нас в торговом центре осень большой магазин Familia, так всю одежду и обувь мы покупаем там. Причём цены отличные, даже на детские игрушки и посуду, и скидок много на нужные мне товары. С появлением в моем городе магазина Familia я теперь косметику покупаю только тут. Обычно это происходит так, что я нахожу какой-то интересный продукт в интернете или в магазине, но первым делом ищу его в Familia, потому что там более приятные цены, и только если там его нет, то покупаю в другом мес Посещаю это сток уже лет 7. Нравится, иногда можно купить хорошие и даже брендовые вещи по весьма щядящим ценам.
Ужасно то, что женщина, которая сидит в примерочных попыталась заставить меня повесить на вешалки и вывесить вещи, оставленные мной в примерочной. Заметьте, аккуратно повесить на вешалк
показать все отзывы
|