Неадекватная продавец-кассир в Маяке
адреса акции
| Мария 18.08.2024 |
Добрый день. Хотела бы оставить жалобу на продавца-кассира, работающего на кассе под фамилией Ермошкина. Стояли на кассе, среди покупок были грибы, на которых как оказалось не было этикетки. На наш вопрос что делать, это не наши проблемы, при выставлении на полки должны проверять продавцы, а не покупатели. Начала поднимать голос, идите берите другие. На ее ответ, мы так же ответили, мы тут первый раз, мы не помним где они стоят. После этого начались оскорбления на моего мужа, что уезжай обратно в свой аул, понаехали тут, и все остальное. На просьбу позвать директора, или главного магазина, она ответила: это я. При чем, мой муж гражданин России. Или она всех так оскорбляет, кто не похож на славян? У нас в России много республик.
Сотрудников полиции вызвали, будем писать на нее заявление. С вашей стороны, просьба, так же с ней поговорить, вынести какое либо предупреждение или наказание. На вы не общается, а тыкает, мы с ней не знакомы, что бы так общаться. Лицензия на уголке потребителя просрочена. Купили мятые банки с консервами. На вопрос, почему товар без штрихкода не продаете, а мятые банки можно, как считаете? Ответ был: конечно можно, а что тут такого. Разрешено.
адрес магазина Маяк: г. Рязань, М-5 Урал, 195-й километр, 221, стр. 4
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришли в магазин, сын взял с полки и уронил товар, к нам подошел сотрудник безопасности и начал кричать на ребенка (лысый мужчина с усами) Спасибо вам за таких сотрудников! Больше мы к вам не придем! С уважением, постоянный покупатель! Раньше был наш любимый магазин, кассиры были приятные, мы к ним относились как к "родным" (особенно хочется отметить Свету и Аню). Зимой полностью поменялся коллектив, кассиры новые грубияны, ценники часто не совпадают цене пробитой на чеке, при возникновении спорных вопросов не стараются решить воп Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно. 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман. Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. 11.02.2014 г. мы с семьей поехали как обычно закупаться продуктами в гипераркете Линия. Терреториально нам ближе магазин на Переверткина 7. Так получилось, что я там потеряла телефон. Я даже не заметила как он выпал из кармана. Более того, мы и не знали что потеряли телефон в линии. Каково же было н Живу в непосредственной близости с данным магазином и постоянно хожу туда за покупками. Самым большим недостатком там является ХРОНИЧЕСКОЕ отсутствие сдачи. Такое впечатление, что деньги с касс снимают каждые пол-часа. Ещё ни разу там не была, чтобы хотя-бы на одной из касс не возмущался покупатель Ужасные кассири и сотрудники. Покупала баранину в магазине "Мяснов" Бирюлево, обслуживала продавец Арсанбекова Мадинат. Такая улыбчивая и дружелюбная девушка.. Знает свою работу на 5+ Обслуживание всегда предпочитаю только у нее так как все проходит на веселой нотке.. быстро и точно. Спасибо огромное!!! Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят. Грубый продавец, постоянно грубит покупателям, если она на кассе то в очереди простоишь кучу времени, не знает толком ассортимент товаров, пробивает не те фрукты и выпечку. Когда предъявляют претензии, отказывает обслуживать покупателя. Лично я хожу в этот магазин каждый день, возник конфликт из за
показать все отзывы
|