Просроченные, тухлые продукты продали, нагрубили, не дали книгу жалоб в Спаре
адреса акции
| Анастасия 16.08.2024 |
Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же испарилась, повторно ее потребовала позвать у кассира, кассир мне грубанула дословно: "Я занята не видите что ли? Звать не буду!", я другого кассира просила вызвать администратора, администратор пришла через 15 минут моего стояния в зоне касс!
Администратор начала давать мне пустой чистый лист бумаги А4 без печатей, подписей, просто лист и говорить пишите здесь обращение, книги жалоб якобы у них нет, она в электронном виде. Я отказалась на пустом листе что-либо писать, мне начали говорить книга жалоб теперь в электронном виде якобы! А как тогда бабушке покупательниц писать с кнопочного телефона в электронном виде, простите?
Далее я продолжила требовать книгу жалоб, которая должна висеть в доступном для покупателя уголке потребителя, но ее там не было! Администратор начала звонить при мне региональному менеджеру Смолиной Адежде Александровне, которая мне говорит - книга жалоб отменена законодательством и да, она у меня есть, я её увезла с собой домой и что, мне сейчас на машине Вам ее везти? Привезу в понедельник, а сегодня пятница! Это мне ещё ехать повторно в магазин, чтобы увидеть книгу жалоб и написать свою жалобу?
Почему книги жалоб нет на месте? Мне региональный менеджер сказала, что книга закончилась, я в понедельник куплю Для Вас новую, чистую! Наверняка привезёт новую с прессы без печатей и подписей, не прошитую, не пронумерованную и не оформленную должный образом и выкинет после моей жалобы! Разберитесь в магазине нет никакого сервиса обслуживания по стандартам для покупателей, кассиры грубят, не говорят здравствуйте и до свидания, спрашивают у всех стоящих покупателей в очереди только как оплачиваете - наличными или безналично и на этом всё, три человека при мне прошло.
Вот у меня заболит живот после съеденного тухлого салата и я вызову Скорую помощь, зарегистрирую своё отравление и напишу ещё в Роспотребнадзор!
адрес магазина Спар: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, Приморское кольцо, 2, ТЦ Балтия Молл
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н Купили 08.07.18 хлеб, обычно смотрю дату изготовления, в этот раз спешили и не посмотрели. На обед дали кусок ребенку, а он говорит, а почему хлеб зелёный? Посмотрели дату изготовления, а там 28.06.18… Срок годности 5 суток... Таким образом просрочка на момент покупки была 6!!! суток. Хорошо ребенок Вместе с предыдущей покупкой нам выдали новогоднюю открытку-лотерею, в которой оказалась скидка 40% на сыр Пармезан 140 г. В следующую покупку мы решили купить этот сыр, на кассе нам по штрих-коду пробили эту "скидку", но каково же было мое удивление, когда уже дома, при просмотре чека, обнаружилось В магазине над примерочной висит камера!!! Это что за съемки эротических фильмов??? В магазине торгуют просроченным товаром - в частности брали горох и гречку - всё с червями - пойдём в комиссию по защите прав потребителей Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой.
Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела. Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Добрый день! 17.04.24 года в 11-30 я посетила магазин, когда подошла к кассе было очень много людей, попросила посадить на кассу 2-го кассира, на что кассир в грубой форме мне ответила все получают товар, стойте и ждите впереди меня стояло человек 10. Пока дошла до меня очередь она всё ругалась и да В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Сегодня днем, 10.12.2022, на кассах самообслуживания, на мою по какому то праву орала продавец, которая должна помогать, довела до слез, и обвенила в воровстве. Это отвратительно, тр. в магазине никто не берет.
показать все отзывы
|