магазиныотзывыСпар › Просроченные, тухлые продукты продали, нагрубили, не дали книгу жалоб

Просроченные, тухлые продукты продали, нагрубили, не дали книгу жалоб в Спаре





адреса акции

Анастасия   16.08.2024

Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же испарилась, повторно ее потребовала позвать у кассира, кассир мне грубанула дословно: "Я занята не видите что ли? Звать не буду!", я другого кассира просила вызвать администратора, администратор пришла через 15 минут моего стояния в зоне касс!

Администратор начала давать мне пустой чистый лист бумаги А4 без печатей, подписей, просто лист и говорить пишите здесь обращение, книги жалоб якобы у них нет, она в электронном виде. Я отказалась на пустом листе что-либо писать, мне начали говорить книга жалоб теперь в электронном виде якобы! А как тогда бабушке покупательниц писать с кнопочного телефона в электронном виде, простите?

Далее я продолжила требовать книгу жалоб, которая должна висеть в доступном для покупателя уголке потребителя, но ее там не было! Администратор начала звонить при мне региональному менеджеру Смолиной Адежде Александровне, которая мне говорит - книга жалоб отменена законодательством и да, она у меня есть, я её увезла с собой домой и что, мне сейчас на машине Вам ее везти? Привезу в понедельник, а сегодня пятница! Это мне ещё ехать повторно в магазин, чтобы увидеть книгу жалоб и написать свою жалобу?

Почему книги жалоб нет на месте? Мне региональный менеджер сказала, что книга закончилась, я в понедельник куплю Для Вас новую, чистую! Наверняка привезёт новую с прессы без печатей и подписей, не прошитую, не пронумерованную и не оформленную должный образом и выкинет после моей жалобы! Разберитесь в магазине нет никакого сервиса обслуживания по стандартам для покупателей, кассиры грубят, не говорят здравствуйте и до свидания, спрашивают у всех стоящих покупателей в очереди только как оплачиваете - наличными или безналично и на этом всё, три человека при мне прошло.

Вот у меня заболит живот после съеденного тухлого салата и я вызову Скорую помощь, зарегистрирую своё отравление и напишу ещё в Роспотребнадзор!

адрес магазина Спар: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, Приморское кольцо, 2, ТЦ Балтия Молл



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

516

49
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг
    Сотрудники магазина гр. Онуфриева О., и гр. Березнева С.В. наглым образом отказались продавать товар по цене указанной на полке! Отказались пробивать товар и спрятали и унесли с зала. Хамили! Не меняют ценники во время, чем занимаются на работе неизвестно. Жалобную книгу не дают, только после 5 мину
    Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин.
    Что за накалывание народа цены одни а бьют вообще дороже вы нарушаете закон.
    Очень часто попадаются просроченные товары, а среди "домашней еды" несвежие продукты. На работе среди коллег были случаи тяжелого отравления. Не понятно, следят ли вообще в этом магазине за сроком годности
    Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина!
    Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на
    Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход.
    Каждый день захожу в магазин, спрашиваю у продавцов "Работает ли кофемашина?" Раннее говорили что она сломалась, даже убирали, сейчас поставили, но почему то, никто не хочет ее обслуживать. Уже минимум полгода ухожу недовольная, проведите проверку.
    27 августа в 16-00 Я набрала продукты и подошла к кассе отплатить. В это время кассир стучала ладошками по своему рабочему столу и вся дергалась в такт своей музыке Я сделала замечание кассиру, что на рабочем месте так себя нельзя вести - это не танцевальная площадка а магазин продуктов. Кассир обоз
    Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после
    Расплачивалась у молодой кассирши за покупку. Та не додала мне 20 коп. Я попросила. Она ответила, что у неё нет мелочи. Я говорю:" Ну так разменяйте сходите! Это - Ваша работа, Вы обязаны дать мне ВСЮ сдачу!" Тогда она просит у меня 30 коп.? чтобы отдать мне 50, которые у неё есть. Я говорю, что у м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.