Отзывы о магазине Евроинтерьер
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Евроинтерьер. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Евроинтерьер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Так радуют отзывы "товар не соответствует" ) В смысле не соответствует? Вы ж его сами выбираете. ) Сам стройматериалами закупался в Максидоме, с браком не сталкивался, и довозили мне все в целости и сохранности, в т.ч. плитку, которая достаточно крупная и которую расколоть раз плюнуть. У меня все со Большой магазин, все сотрудники очень доброжелательны, всегда помогут, вежливы. ) Как в офисе, так и на складе! ) Удобно забирать товары со склада. Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем Купил бензопилу цепную 21.03.2023. При первом использовании, после 30 минут работы, во время работы пилой, выпали винты крепления крышки стартера. Попытки закрепить винты ключом из комплектации пилы показали, что резьба сорвана и винты не фиксируются. Сдал пилу на проверку качества в центр обслужива Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что 18 января я оформила и оплатила заказ МР2284189-001 на маркет плейс. Покупала люстру. Доставка была назначена на 23 января в пункт выдачи магазина Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2. Но, к сожалению, 23 числа товар так и не доставили. Хотя у меня был вызван мастер по установке натяжных потолков с В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами. Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с Доброго времени суток! Сегодня 28.10.2016 в 12:14 на ул. Революции, совершая покупку, были удивлены, тем что в чеке не указана сумма скидки по карте. Спросила у контролера, почему не прописана сумма скидки, ответили что программа такая. При этом кассир отдавая чек, просто швырнула и не спасибо, не д Добрый день. Посетила сегодня магазин, на кассе продавец сидит в грязной маске. На вопрос сколько раз она меняет маску в день, получила ответ что она в этой маске сидит целый день. На вопрос знает ли она что маску мужно менять каждые два часа, продавец ответила что это её здоровье. Около неё находил В одностороннем порядке переносят сроки доставки оплаченного товара. Оформлен и оплачен заказ, в назначенный день доставку не осуществили, на следующий во второй половине дня пришлось отказаться от заказа, так как машина даже еще не была загружена. Пользуются деньгами покупателей, возврат средств, с Купил (29.04.2019) дверь, не дешевую! 02.05. приехали монтажники, установили дверь... и тут выясняется замки не работают, верхний вообще "никак", нижний "кое-как" (причем, на витрине установлен с воротком, а мне привезли "под ключ"), Монтажники, говорят нам выдают упаковку, качество замков мы не про Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т Стою уже 16 часов и даже не вызывают на выгрузку! С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот отвратительный магазин. доставили товар только около 23 часов и не полностью. дозвонится невозможно. придется за свои же деньги ехать и разбираться. ни телефона ни почты администрации нет. не в коем случае не рекомендую пользоваться доставкой оби. по возможности покупайте в других магазинах. Здравствуйте, оправила ребёнка в магазин Фикс Прайс купить сок, ребёнок случайно уронил сок нарушив упаковку, к нему подбежала администратор Юля и начала орать на него, прошу вас принять меры или я буду вынуждена пойти выше. Такие сотрудники не должны работать в магазинах, я сама работаю в торговле Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять
показать ещё
|