Отзывы о магазине Евроинтерьер
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Евроинтерьер. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Евроинтерьер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Покупал в этом магазине краску, всё бы хорошо, но, как назло я потерял банковскую карту. Слава Богу есть ещё адекватные люди! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Стройландии за помощь и участие, за возврат денежной пенсионной карты МИР, утерянной мною. Спасибо за доброту и отзывчивость, честн Добраться до этого магазина весьма проблематично: на сайте магазина есть сообщение, что до магазина ходит бесплатный автобус. Это неправда, автобуса нет, раньше он был, но давно уже не ходит. Добраться можно рейсовым автобусом (или областными рейсовыми), но потом надо преодолеть одно очень значитель Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не Купил смеситель для ванной, через неделю он сломался, принес в магазин в полной комплектации без внешних повреждений с гарантийным талоном и чеком, в обмене или в возврате денег отказали хотя по чеку не прошло 2-х недель. Написал жалобу в книгу. В процессе писания администратор этого магазина сказал Магазин большой, просторный, все на своем месте, можно найти. Продавцы всегда помогут, приветливые. Мы были в часы пик и поэтому народу было много и это чувствовалось, но тем не менее, очередей на кассы больших не было. Хотелось бы ассортимент побольше, обои плитка ламинат. Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты Выражаем особую благодарность продавцу отдела радиаторов Бойко Максиму, за его профессионализм и отзывчивость. Только такие люди должны работать с людьми. Он все нам рассказал, все показал и объяснил, что и как лучше, сводил нас в отдел сантехники и тоже все помог подобрать и приобрести. Невероятно  Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара  В этом магазине качество посадочного материала (луковицы гладиолусов) заведома бросовый материал. Назад его не принимают, правда поменяли на нечто не совсем гнилое и на том спасибо. Полное дерьмо тавары в этом магазине и убытки не возмещают. Сдать то что там купили и вернуть деньги невозможно. Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22.
Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался. Я в шоке от того, что в Максидоме работают НЕ трезвые сотрудники! Наверно мне "повезло" и я несколько раз попадала в акцию - " пьяные дни в Максидоме"?!
Почему мы - покупатели должны страдать от вредных привычек?!
Такие горе-сотрудники занимают чужие рабочие места, являются угрозой имиджу компани Castorama это огромный и интересный строительный гипермаркет, когда только купили квартиру, то всем для ремонта тут закупались, никаких проблем ни разу не было. Нам этот гипермаркет друзья посоветовали, мы были как то один раз на открытии и все, больше не ездили, потому что нам ничего не нужно было. С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие  Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар! Я уже писала здесь негативный отзыв про обои, так вот после обращения в Роспотребнадзор, была проведена экспертиза, а теперь внимание: ОБОИ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЮРИСТЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, РИСУНОК ВИДЕН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТО ЧТО РУЛОНЫ РАЗНЫЕ НЕ УВИДИТ ТОЛЬКО С Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок!
Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего  Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод Отношение к покупателям мягко говоря отвратительное, мы с мужем выбирали вагонку сорт А сосна, двух метровая, попросили сотрудников сверху снять пачки т.к. снизу уже было пачек 5 нам сказали снимать не будут все что есть берите сбоку, таи лежали рваные пачки мы что могли там выбрали при этом я подош
показать ещё
|