Плохое и безграмотное обслуживание покупателей в Гудс Хаус

адреса акции
 | Михаил Иванович 25.03.2016 |
С открытия магазина: 1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и т.д. предлагают подложку. 2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара. 3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный молоток, колотушка для оглушения живой рыбы (продавцы не знают как продать) 4. В торговом зале нет места (скамейки) для отдыха пожилым людям, чтобы перевести дух, пока всё обойдёшь. Обслуживание кассиров не внимательное. Исправляйтесь. С уважением Михаил Иванович.
адрес магазина Гудс Хаус: г. Кострома, ул. Магистральная, д. 20, ТРЦ «РИО»
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, с 26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставл Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят.
Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин. Заказывала в Максидоме онлайн, чтоб в очередях не стоять. Выбирала краску, сантехнику и стол на кухню. Закинула в корзину, мне это все привезли. Причем в четко указанный промежуток, без брака и косяков. товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О Благодарю за хорошее обслуживание, особая благодарность сотруднику Дмитрий Чубарь. Так радуют отзывы "товар не соответствует" ) В смысле не соответствует? Вы ж его сами выбираете. ) Сам стройматериалами закупался в Максидоме, с браком не сталкивался, и довозили мне все в целости и сохранности, в т.ч. плитку, которая достаточно крупная и которую расколоть раз плюнуть. У меня все со 23 февраля будете работать??? Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн
показать все отзывы
|