магазиныотзывыГудс Хаус › Плохое и безграмотное обслуживание покупателей

Плохое и безграмотное обслуживание покупателей в Гудс Хаус





адреса акции

Михаил Иванович   25.03.2016

С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный молоток, колотушка для оглушения живой рыбы (продавцы не знают как продать)
4. В торговом зале нет места (скамейки) для отдыха пожилым людям, чтобы перевести дух, пока всё обойдёшь. Обслуживание кассиров не внимательное.
Исправляйтесь. С уважением Михаил Иванович.

адрес магазина Гудс Хаус: г. Кострома, ул. Магистральная, д. 20, ТРЦ «РИО»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Гудс Хаус

7

7

5
добавить отзыв

  • отзывы города Кострома

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В
    22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи
    22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула.
    28 января купил в магазине "Порядок" в ТЦ "Рубин" безкаркасную щётку "Alko" 600 мм. Решил поставить по дороге в область, но в коробке отсутствовали адаптеры к щётке. Хорошо не выкинул старую. В магазине "Порядок" больше ничего покупать не буду! И вам не советую!!!
    Сотрудник (назвался старшим) не поздоровался, не озвучил цену покупки. Хотела рассчитаться наличными, подала 5000 руб., провел через сканер для денег, мне сказал что якобы там какое-то пятно и он не примет эту купюру якобы она фальшивая. Но купюра была новая с банкомата. Даже не извинился, спросил д
    При покупке товара в магазине, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере,
    Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т
    Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев.
    Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов??? Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ
    Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять.
    Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
    В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.