Отвратительная работа маркет плейса в Лемана ПРО
адреса акции
| Ольга 25.01.2023 |
18 января я оформила и оплатила заказ МР2284189-001 на маркет плейс. Покупала люстру. Доставка была назначена на 23 января в пункт выдачи магазина Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2. Но, к сожалению, 23 числа товар так и не доставили. Хотя у меня был вызван мастер по установке натяжных потолков с установкой люстры.
24 января мне позвонили с номера +74957107701, представились службой доставки. Девушка сказала, что пункт выдачи по указанному адресу находится в стадии закрытия и больше туда доставка осуществляться не будет и предложили поменять адрес пункта выдачи, т.к. другой адрес мне был не удобен, я оформила доставку курьером до адреса (доставка в пункт выдачи бесплатный, а курьером платный). Я готова была заплатить за доставку, лишь бы привезли быстрее. Девушка-консультант сказала, что курьер приедет 25 января по указанному мной адресу с 9.00 до 18.00.
Я не поленилась и дошла до этого пункта выдачи на Партизана Германа, 2, там информацию о закрытии НЕ подтвердили, и были очень удивлены, что мне предоставили не верную информацию. 25 января, прождав до 18.00 и так и не дождавшись курьера я позвонила по номеру указанному в смс сообщении с информацией о заказе (88007000099). Там ответил молодой человек. На вопрос где же все таки мой заказ, он ответил, что заказ не будет доставлен вообще и предложил вернуть деньги. Я попросила, уточнить причину, по которой я не получу мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. На, что он мне ответил, что никакой информацией он не обладает, куда обращаться с претензией он тоже не в курсе. Деньги мне обещали вернуть в течении 10 рабочих дней.
По итогу я осталась без люстры и денег. Встречу с мастером я переносила 2 раза, в итоге он пришел и просто установил натяжные потолки. За вызов я уже оплатила раз. И теперь мне придется платить второй раз, когда куплю люстру. По итогу могу сказать, что сервис маркет плейса ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Никогда больше пользоваться вашими услугами не буду, и всем о вашем маркет плейсе буду оставлять только негативные отзывы. НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ВАШИ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ.
адрес магазина Лемана ПРО: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень часто беру у вас обои, но в этот раз мне особенно «повезло» с возвратом. Срок возврата 14 дней не прошёл, приезжаю в магазин, чтобы вернуть (обои не вскрывались). И тут начинается ужас - сначала очень долго ждали продавца с отдела, чтобы она их приняла, в итоге пришла зав. отделом Марина, с не При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда С 23 июля не могут собрать кухню, всё оплачено, сегодня уже 7 ноября. Теряются. Довозили два месяца, привозили не то, менял, пол года собрать не могут. Спосибо, Спосибо, Спосибо. Для таких крупных магазинов иметь один телефон для связи - это нонсенс, дозвониться невозможно!!! Нужны были строительные материалы и обои для ремонта. Приехали в Баумаркет и выбрали там все что нужно. Продавцы квалифицированные и грамотно нам подсказали, что лучше взять. Остались довольны. Товар не соответствует, отношение плохое, просто слов нет о Максидоме. Поначалу все складывалось очень хорошо. Нормально работает сайт, проводят акции, все честно, в магазине очень хороший и квалифицированный персонал.
НО!
При закупе материалов нужен был ПВА. В ассортименте магазина имелся только ПВА Bauproffe (как выяснилось это их собственная марка и они СПЕЦИАЛЬН Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему Придя в магазин для приобретения заглушки на трубу внутренняя резьба 1 дюйм (25,4 мм) взял товар с данной надписью. После попытки установки, она оказалась велика (1 1/4 дюйма). Вернувшись на следующий день в магазин (проехав для этого через пол города (14 км) по пробкам) я обратился к продавцам с пр Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ
показать все отзывы
|