Отзывы о магазине Старик Хоттабыч
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Старик Хоттабыч. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Старик Хоттабыч и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги? Купил в июне 2013 года напольную плитку 4 упаковки за 1000 р. за кв.м., не хватило 7 шт. (в упаковке 14 шт.), попытался докупить половину упаковки, в ответ получил отказ в отпуске товара в отделе "Интерьерные материалы" в нарушение прав потребителя, ранее всегда можно было в любом магазине докупить Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, Если хочешь выбросить деньги на ветер! Одним словом помойка китайского дерьма! Продавцы ходят отмороженные, как и их руководство! Неужели мы так богаты, чтобы покупать этот хлам? Порядочные люди не будут делать покупки в этом магазине!!! На днях заходил к друзьям в оби на металургов В ЕКАТЕРИНБУРГЕ и ребята рассказали как им мало платя и на что готовы продавцы
после новогодних праздников в конце рабочего дня 2 продавца нашли сумку покупателя, поделили деньги что там были, покупатель спустя пару дней сказал так и так потерял оказ Заказал входную металлическую дверь с доставкой г. Москва. Привезли на день позже без ручек, замка, глазка. По телефону никаких вопросов не решают нужно только ехать лично на Дубровскую улицу. Поехал, написал заявление, 5-й день тишина. Ни возврата денег, ни возврата товара, ни довоз комплектующих - Сам магазин хороший и ассортимент богатый и ценник адекватный. Но есть один момент по доставке приобретенного товара, ждать эту самую доставку аж три дня, а то и больше. Это уже какая-то беда, мне нужно сегодня в тот день когда я его выбрала и оплатила, я имею в виду товар. Так ладно сами не справля Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент 28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками.
04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько:
1. Открутить головку тримм 14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ... столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма зака 1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет.
2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел. Удобное месторасположение в центре города! Где вы еще в центре найдете супермаркет с такими ценами? Есть 7ой континент и Азбука вкуса, конечно, где цены в 2 раза выше... Толкучки нет, запаха плохого в магазине нет, товар разнообразный - вполне подходит для закупок хозяйственных и не очень раз в две Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в стро Самая худшая дверь входная Форпост Квадро. 25.09.2020 привезли дверь из Касторамма Щелкова. Полотно двери прогинается от нажатия пальца! Замки китайские. Первое удивление - после установки, нижний замок двери заклинил и я не смог открыть дверь и попасть к себе домой!!! Позвонил в Касторамму попросил Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получ Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ Преобрела линолеум попросила разрезать в коридор и на кухню по размеру, доплатила деньги, в итоге превезли разные по цвету куски линолеума и размер на много меньше чем оговаривали при покупке. От стены до стены огромные зозоры!!! Отказали в возврате денег и сказали что цвет может отличаться. В чеках внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Плохая служба доставки, назначают дату, но нет конкретного времени доставки, позвонили в 21:00 (наш казус не услышали сразу звонок), перезвонили им говорят машина уехала, перенесли на следующей день, ждала целый день опять звонок, никто не позвонил, сегодня опять прождала целый день, и снова тишина, Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры. Заказывал в магазине Касторама наливной пол, все было в наличии в нужном мне количестве. Продавец помог подобрать тот вариант, который подойдет больше всего, учитывая предполагаемую толщину и т.п.. Доставили все на следующий день к оговоренному времени. Ждать не пришлось. Мне понравилось.
показать ещё
|