Продавцы и обслуживание в ОБИ
адреса акции
| Анатолий Николаевич 31.07.2016 |
Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получает деньги не понятно. Примите хоть какие нибудь меры. Вы издеваетесь над людьми.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ОБИ Россия 01.08.2016 Добрый день, Анатолий Николаевич!
Спасибо за то, что вы нашли время и написали отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв поможет нам улучшить наш сервис. Мы обязательно учтем ваши замечания, так как постоянно ведем работу над совершенствованием сервиса. Будем благодарны, если вы напишите свои контактные данные нам на почту community@obi.ru
С уважением, команда ОБИ
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Качество обслуживания кассиров ТК Толмачевский - у ж а с н о е !!! Набрав товаров на сумму свыше 5000 руб. мы прошли на кассу, чтобы оплатить покупочки и ехать домой. Оплатив покупочки, мы взяли на кассе 4 бесплатных пакета для того, чтобы сложить товар и ехать домой. И тут началось: кассирша стала Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. Продавцы консультанты данного магазина просто полные бездари. Тупые, ограниченные лоботрясы. Стоят только лясы точат. Ассортимент не знают, производителей не знают, технической информацией не владеют. Любой вопрос их ставит в стопор и вгоняет в полное оцепенение. Разговаривают по хамски, тем самым д На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина. Постоянно покупаем товар, очень довольны работой персонала. Всегда помогут с выбором чего-либо, вежливо обращаются. Недавно понравились нам обои, но их не оказалось в нужном колличестве для нас, но менеджер - женщина со стойки информации (к сожелению не знаю его имени) быстро все решила: посмотрела Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм в Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Ездила три раза за пол-года, все разы были удачными: ни разу не вернулась без того, зачем ездила. Очень богатый выбор обоев. Внимательные продавцы посоветовали хранить чеки до момента наклейки обоев - если не хватит, можно докупить точную серию, а если останется - сдать обратно. Проверил номера сери Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у Пока Максидом закрыт был, я никак не мог купить газонокосилку, чтоб спокойно на дачу уехать. С доставкой не рискнул, хотел покатать, примериться, какая будет удобнее. Или может вообще лучше триммер купить. Его ведь надо в руках подержать, прикинуть, мне ж самому косить все лето. )) В итоге взял полн Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!
показать все отзывы
|