Неприемлемое отношение при возврате товара в Максидоме
адреса акции
| Илфат 30.06.2023 |
28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками.
04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько: 1. Открутить головку триммер. 2. Если не смогли открутить, то поменять триммер либо вернуть деньги.
Магазин на встречу не пошёл (сказал, что без заключения сервиса они поменять/принять на возврат не могут) и предложили отправить на диагностику в Сервисный Центр (СЦ). Согласился. Отправили в СЦ.
08.06.2023 получен ответ "Механическое повреждение корпуса триммерной головки (я так понимаю, они сами пытались открутить, я крутил только руками). В гарантийном требовании отказано. Гарантийное обслуживание не предоставляется на узлы и детали, являющиеся расходными..."
14.06.2023 пришёл снова в магазин с целью пообщаться с управляющим магазином, в попытке найти компромисс. Написал повторное заявление, что с заключением СЦ не согласен. Несколько раз ко мне звонил менеджер отдела с предложением за деньги отремонтировать в СЦ.
В качестве примера отношений. В другом магазине был приобретён шуруповёрт аккумуляторный. Через 10 дней в нём заклиноло патрон. Принёс, сдал, тут же получил деньги на карту и тут же приобрёл другой шуруповёрт.
В общем, считаю такое отношение совершенно неприемлемым. Покупать что-то стоящее в сети этих магазинов не рекомендую. Всегда найдут к чему придраться и не вернуть деньги.
адрес магазина Максидом: г. Екатеринбург, Шефская ул., 107
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте я покупатель магазина фикс прайс в городе Уфа захожу в свой любимый магазин не подолеку там работает видимо или администратор или заведующая Алия когда я приобрела товар и забыла ещё кое что взять я купленный товар положила в ящик для хронения и пошла за салфетками когда я к ней подошла Пришел купить линолеум два часа потратил а в других магазинах на это уходит 15 минут отношение к покупателю отсутствует больше туда не пойду лучше чуть дороже но быстро и в срок Сделали заказ на 108 шт., получили счет, решили уточнить количество, оказалось 64 шт., поправили заказа, оплатили счет утром в 9 утра и весь день пытались получить товар. Товар так и не получили по причине зачисления денег в течении 3-х дней. Все компании давно разносят поступления в день оплаты, а В Оби на Багратионовской час потратила на выбор товара и очередь в кассу, и только когда уже собиралась платить мне сказали, что у них не работает терминал. Нигде никаких объялений, люди уйму времени тратят впустую. Ушла без товара, никогда больше туда не пойду. Такое скотское отношение нечасто встр OBI Белая дача отвратительный магазин. Оформила заказ по телефону и ждала с грузчиками доставку с 10 утра, в 18 час.25 мин. отказалась от доставки, т.к. в это время машина встала под загрузку и наш адрес был не первый, а сегодня суббота и разгружать целую машину достаточно шумно в 23 часа. Никто не 25.08.2021 г. в магазине Бауцентр на ул. Согласия купили банкетку для обуви, и какое же было разочарование, когда мы открыли коробку. Комплектация была не полной, в ней не хватало 2-х полок для обуви. К сожалению коробку мы вскрыли не сразу, и при сборке обнаружили не достающие две полочки. Коробку Отличный магазин, дешево, мини Леруа Хочу поблагодарить ребят за помощь в покупке газонокосилки. До этого был триммер и для нашего участка не подошёл. Ребята грамотно подсказали нужный вариант а так же подробно рассказали как и что нужно делать. Случаи всякие бывают. Теперь всё работает отлично. Спасибо вам ещё раз огромное. 21.12.2016 покупала двери в магазине ОБИ Теплый стан, отвратительное общение продавца, женщины, жалко, что в суматохе не запомнила её имя. Очень много не русских, предлагающих "свои услуги", причем они ходят в самом магазине постоянно и навязываются, наведите порядок, уберите не русских из магазина Сегодня посетила магазин Леонардо в первый раз. О самом магазине ничего плохого сказать не могу, ассортимент огромный (по крайней мере то, что мне было нужно девушка консультант мне любезно помогла найти). Но кассир в отделе шитья на весь день испортила настроение. Ужасное хамское отношение к людям, В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап
показать все отзывы
|