Неприемлемое отношение при возврате товара в Максидоме
адреса акции
| Илфат 30.06.2023 |
28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками.
04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько: 1. Открутить головку триммер. 2. Если не смогли открутить, то поменять триммер либо вернуть деньги.
Магазин на встречу не пошёл (сказал, что без заключения сервиса они поменять/принять на возврат не могут) и предложили отправить на диагностику в Сервисный Центр (СЦ). Согласился. Отправили в СЦ.
08.06.2023 получен ответ "Механическое повреждение корпуса триммерной головки (я так понимаю, они сами пытались открутить, я крутил только руками). В гарантийном требовании отказано. Гарантийное обслуживание не предоставляется на узлы и детали, являющиеся расходными..."
14.06.2023 пришёл снова в магазин с целью пообщаться с управляющим магазином, в попытке найти компромисс. Написал повторное заявление, что с заключением СЦ не согласен. Несколько раз ко мне звонил менеджер отдела с предложением за деньги отремонтировать в СЦ.
В качестве примера отношений. В другом магазине был приобретён шуруповёрт аккумуляторный. Через 10 дней в нём заклиноло патрон. Принёс, сдал, тут же получил деньги на карту и тут же приобрёл другой шуруповёрт.
В общем, считаю такое отношение совершенно неприемлемым. Покупать что-то стоящее в сети этих магазинов не рекомендую. Всегда найдут к чему придраться и не вернуть деньги.
адрес магазина Максидом: г. Екатеринбург, Шефская ул., 107
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра Добрый день. Делала покупки 31 марта, товар для сада. В этот день обещали скидку на подобную категорию товаров 25 процентов. Но скидку не сделали. Чек на сумму 5115 руб. Покупала грунт, семена и удобрения. Почему? Мне понравился магазин. Очень удобный сайт, понятный. По телефону все расскажут, фотки вышлют. Правда пока еще не определился с выбором, но менеджер сказал что можно звонить, ответил на замер приедет. Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про Вчера приобрёл DeWalt dsd791nt, F38FA. Конечно планировал купить полный комплект. Однако, понравилась акция магазина Бауцентр, в виде подарка одного аккумулятора. Всё остальное докупил в магазине. Весь комплект обошёлся дешевле чем во всех интернет магазинах. Плюс скидка ПРОФИ.
Проверил на биени В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами).
В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд Купила ворота 28.09.21 за 34013 тыс. рублей, через полгода лопнул и внизу у калитки. Купили плитку для трёх помещений. Нам доставили ее поздно вечером к нашему участку, было уже темно. Мы посчитали количество и расписались в получении. Распаковывая обнаружили, что в упаковке с зеленой плиткой, лежат побитые две белые. Повезли в магазин для обмена. На что нам ответили, что они не мог 15.10.23 приехала в магазин, находящийся по ул. Карла Маркса, выписала товар. Заехала на погрузку, а контролер, работающий в этот день сказал, что у них нет грузчиков, а сам он ничего грузить не будет, а то его оштрафуют на 500 рублей. Двое сотрудников мужского пола отказались помочь женщине погрузи Мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. Консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. Когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. Хотите проблем, покупайте. Когда приезжали раньше в магазин, то увидели ящики для сортировки втор сырья. Думали, вот замечательно компания нашла партнеров, кому сдает сырье. С собой по пути сдали прихватывать картон и контейнеры, чтобы помочь в этом нелегком деле. В последний раз дворник Мегастроя обругал и нахамил, что не на
показать все отзывы
|