Срыв поставки, хамство и вранье сотрудников в ОБИ
адреса акции
| Павел Леонидович 20.12.2023 |
14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ... столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма заказа составила вместе с доставкой 20 007 руб. В бланке заказа указано, что доставка будет осуществлена с 8:00 до 23:00, в качестве справочной информации были указаны телефоны +7 981-244-64-20 ОБИ Питер Радуга и +7 (495) 125-38-77 ООО «Транспортное агентство «Подорожник».
На неоднократные звонки моей дочери в ОБИ Питер Радуга 16.12.2023 ей постоянно сообщали, что товар отгружен и его доставка будет с 22-00 до 23-00, а за один час водитель отзвонится.
16.12.2023 в 22-27 я сам позвонил на указанный в наряд-заказе телефон +79812446420, но мне ответили, что товар не будет доставлен, т.к. у транспортной компании «якобы сломались» две машины. Сотрудником ОБИ мне пояснили, что доставка будет осуществлена мне на следующий день, но не ранее чем с 16 до 17 часов.
Необходимо отметить, что на 17.12.2023 у меня в адресе доставки была запланирована сборка кухни со встроенной техникой, недоставленная столешница являлась ее составной частью, поэтому мною пришлось согласовывать перенос сборки кухни с 17.12.2023 на 18.12.2023.
Опасаясь срыва доставки 17.12.2023, я заранее позвонил в 9-14 сотруднику ОБИ для уточнения, а в 9-24 перезвонил еще раз и мне подтвердили доставку с 16 до 17 часов, что якобы в сторону Гатчины направляется несколько заказов. В 16-57 я еще раз перезвонил и просил сообщить мне телефон водителя, которому осуществили отгрузку моего заказа, мне отказали в моей просьбе, но подтвердили, что товар отгружен. В 17-30 я связался с сотрудником ОБИ и сообщил, что мой заказ не доставлен, на что мне пояснили, что доставка будет осуществлена с 19 до 20, а водитель свяжется со мной за час до времени доставки. В 18-31 я снова перезвонил в ОБИ, что водитель не отзвонился, а я беспокоюсь о времени доставки, одновременно пояснил, что у меня уже и так сборка мебели перенесена с 17 на 18.12.2023. В 19-37 на мой вопрос о времени доставки, сотрудник магазина в очередной раз подтвердил, что товар отгружен и просил меня ожидать доставку.
Следует отметить, что около 19-30 моя дочь, на которую был оформлен и ей оплачен заказ, подошла в магазине непосредственно к сотруднику доставки ОБИ, и ей после сверки по компьютеру подтвердили отгрузку товара с доставкой уже с 20-00 до 21-00.
Далее мои попытки дозвониться в 20-00, 20-01, 20-03 и 20-35 не достигли результата, так как сотрудники более трубку телефона не поднимали.
В 20-55 мне с телефона +79817707192 позвонил мужчина, который представился начальником транспортного отдела, и он мне пояснил, что загрузка моего товара не производилась, поэтому доставки не будет 17.12.2023. Одновременно мужчина на мой вопрос о времени доставки с 8-00 до 23-00, указанного в наряд-заказе, сообщил, что ранее 10-00 машины на погрузку не подаются, а ранее 11:00-12:00 машины с товаром в адрес доставки не отправляются.
После этого, моя дочь, которая находилась еще в ТРК Радуга, подошла к сотруднику доставки, которая на вопросы о причинах срыва доставки пояснила, что сейчас подойдет заместитель директора магазина и все пояснит. Однако подошел начальник отдела доставки, которая в весьма хамском тоне пояснила, что сама решает, когда и кому отправлять оформленные заказы, а время, указанное в наряде, для нее значения не имеет.
Наряд-заказ вынуждены были аннулировать, а товар мы заказали и нам привези из другого сетевого строительного магазина.
Пользуюсь услугами сети магазинов OBI много лет, но такого хамского отношения не встречал никогда и не в одной из сетей строительных магазинов.
Прошу пояснить и истребовать со своих работников – зачем указывать время доставки с 8-00, если отгрузка начинается не ранее 10-00, а сама доставка не ранее 11-00 в черте города.
Никто из сотрудников магазина ОБИ даже не извинился за наглое враньё в течение двух дней о том, что товар отгружен и уже «едет» в мой адрес, выходные дни нами были потеряны в режиме ожидания доставки товара и вынужденных согласованиях переноса времени сборки мебели.
В результате срыва доставки в согласованное время, вынуждены согласовывать сборку мебели со встроенной техников на рабочий день недели, что приведет к финансовым издержкам в виде дневного заработка более 7 000 рублей.
Кто будет компенсировать нам упущенную выгоду в размере дневного заработка, не считая затрат на проезд от города до СНТ?
Прошу принять меры к вашим «неродивым» сотрудникам и наказать их «рублем», которым вообще не место в сфере обслуживания при рыночных отношениях.
Оставляю за собой право разместить эту информацию в соцсетях и на сайте сети ОБИ.
адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, дом 14
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета Мне нравится закупаться здесь, потому что цены нормальные, да и качество всегда на высоте. Материалы любые от дорогих до дешевых, отечественные, импортные, вообщем, выбирай, что тебе подойдет лучше всего. Доставка оперативная, еще не разу не подводили. Купили с мужем унитаз, продавец не проверил качество товара, хотя коробка была вся изорвана.
Перед установкой дома обнаружили царапины на бачке и трещины на унитазе и бачке. Сдали в магазин на экспертизу. Менеджер завода-изготовителя позвонил о том, что брак не является заводским, а магазин до сих Я искала двухкамерный холодильник Бош бежевого цвета, нашла только в Максидоме. Странно, что специализированные магазины не предлагают такого ассортимента, какой здесь можно увидеть. Купила скорее, вдруг еще кто-то ищет, чтобы успеть. ))) Скидку дали, кстати, неплохая цена получилась к тому же. ))) Никогда не пишу отзывов, но тут накипело. Покупал плитку и сантехнику. В итоге плитку после полуторамесячного ожидания и вымотанных нервов так и не привезли, хотя обьем был большой. Непрофессионализм во всем, начиная с неумения распечатать товарный чек и заканчивая нежеланием идти на склад за товаро Магазин ничем не отличается от других, описанных в негативных отзывах!!! Ощущение такое, что при приеме на работу все проходят специальный тест и берут только тех, кто умеет ответить покупателю как можно по-хамски!!! Это касается всех отделов. Продавцы-консультанты кучкуютя исключительно у своей сто Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ Добрый день!
3 июня 2017 г. в 14.00 посетила магазин по адресу пр.Андропова д. 8, ТЦ "МЕГАПОЛИС".
При покупке чулок, я вскрыла АККУРАТНО, упаковку, чтобы посмотреть цвет. Хочу заметить что купила эту же пару чулок и ещё одну. ЗА СПИНОЙ услышала, как продавец проходя мимо спросила меня: "За че Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки това Я уже писала здесь негативный отзыв про обои, так вот после обращения в Роспотребнадзор, была проведена экспертиза, а теперь внимание: ОБОИ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЮРИСТЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, РИСУНОК ВИДЕН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТО ЧТО РУЛОНЫ РАЗНЫЕ НЕ УВИДИТ ТОЛЬКО С 06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в р
показать все отзывы
|