магазиныотзывыОБИ › Срыв поставки, хамство и вранье сотрудников

Срыв поставки, хамство и вранье сотрудников в ОБИ





адреса акции

Павел Леонидович   20.12.2023

14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ... столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма заказа составила вместе с доставкой 20 007 руб. В бланке заказа указано, что доставка будет осуществлена с 8:00 до 23:00, в качестве справочной информации были указаны телефоны +7 981-244-64-20 ОБИ Питер Радуга и +7 (495) 125-38-77 ООО «Транспортное агентство «Подорожник».

На неоднократные звонки моей дочери в ОБИ Питер Радуга 16.12.2023 ей постоянно сообщали, что товар отгружен и его доставка будет с 22-00 до 23-00, а за один час водитель отзвонится.

16.12.2023 в 22-27 я сам позвонил на указанный в наряд-заказе телефон +79812446420, но мне ответили, что товар не будет доставлен, т.к. у транспортной компании «якобы сломались» две машины. Сотрудником ОБИ мне пояснили, что доставка будет осуществлена мне на следующий день, но не ранее чем с 16 до 17 часов.

Необходимо отметить, что на 17.12.2023 у меня в адресе доставки была запланирована сборка кухни со встроенной техникой, недоставленная столешница являлась ее составной частью, поэтому мною пришлось согласовывать перенос сборки кухни с 17.12.2023 на 18.12.2023.

Опасаясь срыва доставки 17.12.2023, я заранее позвонил в 9-14 сотруднику ОБИ для уточнения, а в 9-24 перезвонил еще раз и мне подтвердили доставку с 16 до 17 часов, что якобы в сторону Гатчины направляется несколько заказов. В 16-57 я еще раз перезвонил и просил сообщить мне телефон водителя, которому осуществили отгрузку моего заказа, мне отказали в моей просьбе, но подтвердили, что товар отгружен. В 17-30 я связался с сотрудником ОБИ и сообщил, что мой заказ не доставлен, на что мне пояснили, что доставка будет осуществлена с 19 до 20, а водитель свяжется со мной за час до времени доставки. В 18-31 я снова перезвонил в ОБИ, что водитель не отзвонился, а я беспокоюсь о времени доставки, одновременно пояснил, что у меня уже и так сборка мебели перенесена с 17 на 18.12.2023. В 19-37 на мой вопрос о времени доставки, сотрудник магазина в очередной раз подтвердил, что товар отгружен и просил меня ожидать доставку.

Следует отметить, что около 19-30 моя дочь, на которую был оформлен и ей оплачен заказ, подошла в магазине непосредственно к сотруднику доставки ОБИ, и ей после сверки по компьютеру подтвердили отгрузку товара с доставкой уже с 20-00 до 21-00.

Далее мои попытки дозвониться в 20-00, 20-01, 20-03 и 20-35 не достигли результата, так как сотрудники более трубку телефона не поднимали.

В 20-55 мне с телефона +79817707192 позвонил мужчина, который представился начальником транспортного отдела, и он мне пояснил, что загрузка моего товара не производилась, поэтому доставки не будет 17.12.2023. Одновременно мужчина на мой вопрос о времени доставки с 8-00 до 23-00, указанного в наряд-заказе, сообщил, что ранее 10-00 машины на погрузку не подаются, а ранее 11:00-12:00 машины с товаром в адрес доставки не отправляются.

После этого, моя дочь, которая находилась еще в ТРК Радуга, подошла к сотруднику доставки, которая на вопросы о причинах срыва доставки пояснила, что сейчас подойдет заместитель директора магазина и все пояснит. Однако подошел начальник отдела доставки, которая в весьма хамском тоне пояснила, что сама решает, когда и кому отправлять оформленные заказы, а время, указанное в наряде, для нее значения не имеет.

Наряд-заказ вынуждены были аннулировать, а товар мы заказали и нам привези из другого сетевого строительного магазина.

Пользуюсь услугами сети магазинов OBI много лет, но такого хамского отношения не встречал никогда и не в одной из сетей строительных магазинов.

Прошу пояснить и истребовать со своих работников – зачем указывать время доставки с 8-00, если отгрузка начинается не ранее 10-00, а сама доставка не ранее 11-00 в черте города.

Никто из сотрудников магазина ОБИ даже не извинился за наглое враньё в течение двух дней о том, что товар отгружен и уже «едет» в мой адрес, выходные дни нами были потеряны в режиме ожидания доставки товара и вынужденных согласованиях переноса времени сборки мебели.

В результате срыва доставки в согласованное время, вынуждены согласовывать сборку мебели со встроенной техников на рабочий день недели, что приведет к финансовым издержкам в виде дневного заработка более 7 000 рублей.

Кто будет компенсировать нам упущенную выгоду в размере дневного заработка, не считая затрат на проезд от города до СНТ?

Прошу принять меры к вашим «неродивым» сотрудникам и наказать их «рублем», которым вообще не место в сфере обслуживания при рыночных отношениях.

Оставляю за собой право разместить эту информацию в соцсетях и на сайте сети ОБИ.

адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, дом 14



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10
    В городе Оренбурге ул. 60 лет Октября обратилась к 3 консультантам узнать кто в отделе ванн и раковин, мои вопросы игнорировались, ребята смеялись и что-то обсуждали, когда я спросила куда мне звонить, мне сказали что консультант на обеде и ни чем помочь не может. Очень не профессионально. Укажите в
    Магазин сам по себе очень хороший и сотрудники тоже кроме охранника. Мы живем рядом поэтому заходим каждый день и сын тоже рядом учиться и в день почти 2-3 раза там бывает. Очень большая просьба сотрудникам администраций принять меры насчет вашего охранника потому, что он ругает матом каждого второг
    Заказывала здесь ламинат с укладкой. Понравилось общение менеджера со мной. Все доходчиво объяснил. Помогал мне с выбором и с оформлением заказа. Все рассказал по поводу доставки и укладки. Я была очень довольна, рабочие даже весь мусор за собой убрали.
    Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо
    Просроченные товары по завышенным ценам!
    Все стрительные материалы всегда покупаю в бау, хотя в пяти минутах от моего дома находится Вектор, а до Бау мне ехать не менее получаса. Всегда удавалась получить в магазине профессиональную консультацию, найти именно то, что было нужно, в случае необходимости вернуть товар без малейших проблем и б
    Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт
    21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла
    На днях заходил к друзьям в оби на металургов В ЕКАТЕРИНБУРГЕ и ребята рассказали как им мало платя и на что готовы продавцы после новогодних праздников в конце рабочего дня 2 продавца нашли сумку покупателя, поделили деньги что там были, покупатель спустя пару дней сказал так и так потерял оказ
    Мой отзыв не о работе организации, хотя часто пользуюсь услугами и покупаю материалы в супермаркете. Мой отзыв об отношении, я два дня работал в магазине, выполнял строительные и отделочные работы, я сам строитель по специальности, могу делать много разных видов работ. Моя работа состояла в проведен
    Очень нравиться посещать ваш магазин, очень много доступных и нужных в быту вещей, но зайдя в помещение магазина появляется желание сразу же его покинуть в летнее время, ужасно душно, жарко, не выносил находиться в магазине, сразу же отпадает все желание что то приобретать, хочется быстрее его покин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.