Отвратительное обслуживание в магазине Аксон в Аксоне
адреса акции
| Александр Пелевин 23.02.2017 |
1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвали по громкой связи. 3. Елена Воробьева некомпетентна и неклиентоориентированна. Безразлично относится к клиентам. 4. На кассе кассир Наталья Кораблем не смогла пробить товар. Безразлично спросила, будем ли мы ждать продавца. На наш вопрос сколько ждать, она ответила, что недолго.в итоге Елену Воробьеву мы ждали около 30 минут. 5. При этом мы периодически подходили к информационному центру, где находился сотрудник Екатерина Драновская. Этот сотрудник также относился безучастно к нашей проблеме. После третьего подхода к ней с просьбой еще раз позвать Елену Воробьеву или лучше администаратора, спспокойно ответила, хотите - зовите. 6. В итоге 30 минут потраченного времени + подпорченные нервы. За ситуацию извинилась только Наталья Кораблева. Для остальных, видимо, такое поведение является нормой.
адрес магазина Аксон: г. Иваново, пр-т Текстильщиков, 125
отзывы города Иваново отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 7.05.16 с супругом и детьми приобрели товар в данном магазине. работали всего три кассы. нас пригласили оплатить товар в строительной кассе. после чего охрана проверила чек и отправила нас к столу информации. там наш чек проверила девушка, которая оформляла гарантию на товар. уже на выходе и Хороший магазин. Часто покупаю тут строительный материал, акции часто бывают, выгодно. Уже год ездим с ребятами и всегда девушки на кассах приветливые. Обслуживанием довольны. Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо Заказывала здесь ламинат с укладкой. Понравилось общение менеджера со мной. Все доходчиво объяснил. Помогал мне с выбором и с оформлением заказа. Все рассказал по поводу доставки и укладки. Я была очень довольна, рабочие даже весь мусор за собой убрали. Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. Он не работает!!! Куда перенесли или с концами??? Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей.
В частности в отделе светильников очень грамот Магазин хороший. Плохая доставка. Не выполняются сроки доставки купленного товара. Заказал через сайт раковины и клей с крестиками. Выбрал дату и время. Заказ пришел с опозданием на 30 мин., но это еще терпимо, но заказ прибыл не полностью. Со слов водителя клей они выгрузили по другому адресу. Обещали привезти на след. день до обеда... прошло два дня клея нет... И это отношение к Никогда ничего не покупайте в этом магазине! Бардак там полнейший: продавцы жульничают, хамят на кассе кассиры, товар "впаривают" бракованный. А если вдруг Вам придется сдавать этот брак обратно - у вас его не примут ни под каким предлогом! Заправляет там армянская диаспора, законы для них не писаны Была в магазине 01.06.2021 на кассе отказали пробивать товар со скидкой, отправили к администратору, администратор так-же не пробил, пришлось сотруднику домового отдать разницу за товар, и то после скандала, на кассе работают хамки, как и в самом магазине.
показать все отзывы
|