магазиныотзывыХофф › Спальня

Спальня в Хофф





адреса акции

Ирина   22.12.2015

Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать заказ т.к. он неправильно указал цвет одного из шкафов, я сказала что приехать только на следующий день - вечером. Утром следующего дня он мне названивал несколько раз - когда же я приеду. Я смогла приехать только в 19.00 вечера - но оказалось менеджер Роман уже ушёл и попросил все переписать своего напарника, ладно - все переписали. Через 2 недели привезли, подняли в квартиру - упаковки были целыми, не повреждены. На следующий день пришёл сборщик - собрал шкафы, тумбу, комод, когда распаковал кровать оказалось доски от кровати оказались переломаны пополам (хотя упаковка целая). Написали претензию, через день позвонил менеджер Георгий и сказал что они могут доставить эти 2 доски в течении 3 недель, я согласилась. Звонила 13.12.15 девушка по телефону ответила что даты доставки с 18.12 - 24.12.15, но Георгия сейчас уже нет и он перезвонит завтра, на завтра тишина. Сегодня 22.12.15 звоню опять - девушка Екатерина по телефону сказала что моя претензия ТОЛЬКО БУДЕТ рассмотрена с 18.12 по 24.12.15 и только после со мной свяжутся. Сегодня уже 22.12.15 а в ответ тишина. Уже подумываю подать в суд, как-то спать уже столько времени практически на полу, позвоночник не резиновый...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   23.12.2015
Добрый день.
Уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Сотрудник, оформивший Вам заказ, допустил ошибку в оформлении документов, но к счастью он ее во время распознал и пригласил Вас переоформить заказ. Мы понимаем, что это ни как не оправдывает его, поэтому данная информация была передана руководителю данного направления. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается бракованных деталей кровати, то сотрудником клиентского сервиса был сделан сервисный заказ от фабрики-производителя. Ожидаем поступление до конца января 2016 года.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   17.01.2016
Ура! Свершилось! Наконец-то привезли и собрали кровать (доставка 2х боковых досок заняла всего-то 1.5 месяца ))) Спасибо ребятам которые доставили и собрали.
Администрация Хофф   17.01.2016
Ирина, здравствуйте.
Очень рады, что Ваш вопрос решен.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
    Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны. Друзьям понравилась.
    4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше
    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.