Верните деньги! в Хофф
адреса акции
| Виктор 03.08.2013 |
Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель. Отношение Ваших сотрудников хамское. Мне улыбаются и говорят, что я очень жестко эксплуатировал эту кровать. На этом основании отказывают удовлетворить мою претензию. Первая претензия была подана 22.07.13. Вторая претензия от 01.08.13 № 271. Прошу прекратить рассылку смс на мой мобильный, с просьбой купить Ваш товар. Один раз купил. В. Кравцов.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 09.08.2013 Виктор, добрый день. В связи с тем, что недостаток связан с механическим повреждением товара нам необходимо некоторое время на проверку всех обстоятельств. Мы запросили у производителя технические условия производства и направили им рекламацию по выявленным недостаткам. В скором времени ваша ситуация будет урегулирована.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Пивоваров Владимир 15.11.2013 Здравствуйте. заказал кухню, изготовили через 5 месяцев, вместо 3-х по договору (дважды столешница была бракованная), собирали 5,5 дней (вместо 2-х дней) - новая квартира, жить без кухни невозможно. Потребовал по закону о защите прав компенсацию отказали. Хамы через одного сотрудника. Единственное, что есть - это модели из европы, может наши-отечественные производители научатся дизайну и будем наше покупать.
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я Хочу выразить благодарность бригаде сборщиков моей кухни Станиславу и Сергею. Ребята работали очень качественно, быстро, до темноты (я просил собрать кухню в один день). Сборщики делают свою работу с душой, слаженно, весь мусор за собой убрали. Также, отдельное спасибо менеджеру Дрожжиной Любе, кото 6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц.
Заказ на продажу 711А503892
Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016.
По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч Вчера привезли, наконец, кухню, который с мужем заказывали в середине лета. Собирал муж сам, вчера же, а то мастера еще неделю ждали бы, а нам уже не терпелось. Кухня получилась неплохая, возможно, цвет темнее, чем я хотела, но это если придираться. Покупали за 20 000 рублей, плюс доставка. Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она 30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п Заказала в салоне диван Тибет-2.
а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же.
б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро
показать все отзывы
|