магазиныотзывыИКЕА › Явное навязывание услуги

Явное навязывание услуги в ИКЕА





адреса акции

Александр Андреев   01.10.2015

Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону.
Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91
Его не было в наличии.
В среду на сайте магазина он появился. Было 30 шт. В момент прибытия в магазин было 20 шт (22 часа). Продавец отдела мне отказал в выписке, мотивируя тем, что при доставке магазином он есть (с центрального склада), а самовывозом нет. Я почувствовал, что тут нечисто. В отделе выдачи покупок я потребовал выдать мне "Подтверждение заказа", все ссылки и отговорки не принимал. Ибо сайт чётко показывал наличие 20 этих диванов в магазине.
В конце концов мне выдали "подтверждение" его номер 678986760 выписал Sergey S
Констатируют, что столкнулся с сокрытием товара с целью навязывания дополнительной услуги ввиде доставки, что карается как минимум алминистративно.
Я часто исполняют заказы клиентов через Ваши магазины и предупреждаю, что в следующем подобном случае обращусь в соответствующие инстанции.

адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был
    К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии: 1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором. 2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
    Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!!
    В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему
    Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал
    ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.