магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Хофф





адреса акции

Кузякова Марина Юрьевна   08.12.2016

26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с нами и урегулировать данную проблему. Назначенное ответственное лицо по заявке - Токарев Егор Викторович, никакого разрешения вопроса не происходит, диван нам не привозят и не дают какой либо информации. Обращались в магазин, на что нас заверили, что диван привезут 8.12.2016 - но его так и не доставили и по информации сервисного центра привозить не собирались. В общем магазин УЖАСНЫЙ, сервис отвратительный, операторы сервисного центра позволяют себе бросать трубки, никому и дела никакого нет до наших проблем, мы такие не одни (в магазине очень много недовольных покупателей, кот. также пытаются что-то выяснить и все безрезультатно). Рен ТВ на вас не хватает и Роспотребнадзора.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   09.12.2016
Добрый день, уважаемая Марина Юрьевна!
От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по работе с обращением доведена до сведения руководителя службы Клиентского сервиса. В ближайшее время с Вами позвонят сообщат о работе по обращению.
Что касается корректности предоставления информации и поведения при Вашем обращении в Единую Информационную службу, то будет проведена проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщим.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   09.12.2016
Спасибо Вам Мария - за стандартное отписание. Никому не посоветую Ваш магазин.
Администрация Hoff   10.12.2016
По обращению была проведена проверка. Нарушений в работе операторов не обнаружено. Вас ориентировали всегда верно и в корректной форме, согласно регламенту компании и той информацией, которой располагали на тот момент.
Обмен дивана назначен на 11.12 с 18 до 22 часов.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Галина   14.12.2016
интересно диван то привезли в итоге. У нас схожая ситуация, но со столом а сегодня уже 14.12.2016 г. Пока это недоразумение происходит с 8.12.2016 г.
Марина   14.12.2016
Диван привезли, но подлокотники оказались бракованные - ждем обмена подлокотников.
Администрация Hoff   15.12.2016
Уважаемая Марина Юрьевна!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент вопрос по обмену дивана находится на согласовании у руководителя службы Клиентского сервиса и на контроле у Токарева Егора. Как только им будет получен ответ от руководителя, он Вам незамедлительно позвонит.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   15.12.2016
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить Вам информацию о его статусе.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина   09.01.2017
Уважаемая Мария!

Прошел уже очень большой срок по урегулированию моей проблемы, Ваша компания собирается решать мой вопрос?

Уж больно долго моя проблема согласовывается с руководителем службы Клиентского сервиса.
Татьяна   13.01.2017
Аналогичная проблема и у нас, сочувствую Вам. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри (((
Борис   24.04.2017
У моей заявки (206049) тоже менеджер Егор Токарев, ужасно! Обманывает клиентов!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э
    Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно. Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил
    Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали. Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали
    Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну
    Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво
    Добрый вечер! Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати. Товар использован не был. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна
    В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.