Разберитесь с рекламацией у вас 0 клиентоориентированность в Хофф
адреса акции
| Юлия 19.07.2018 |
И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другого цвета). Врут что звонили (обнаружила кучу отзывов на этот счёт ваши чудо менеджеры просто ставят статус что не дозвонились а сами то ли не успевают то ли лень), а я не брала трубку т. к. у меня нет пропущенных или смс о том что мне звонили. Менеджеры горячей линии ничего не знают ни с кем не соединяют. А чудо сборщик наёмный поцарапал мне новые обои. СРОЧНО ЧТО ТО ДЕЛАЙТЕ! ЗАКРЫВАЙТЕ РЕКЛАМАЦИЮ! СОЗВОНИТЕСЬ! СТАВЬТЕ В КУРС! ИНАЧЕ СЛЕДУЮЩИЙ ОТЗЫВ БУДЕТ НА МАРКЕТЕ ГДЕ У ВАС РЕЙТИНГ И ТАК НИЖЕ ПЛИНТУСА А ДАЛЬШЕ ХУЖЕ. Рекламация 452064.
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
Администрация Hoff 23.07.2018 Добрый день, уважаемая Юлия. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ранее мы с Вами связались и согласовали обмен комода на 22.07.2018 с 09:00 до 15:00, а также сборку на 25.07.2018. За час до приезда сборщик с Вами свяжется и предупредит о визите. Что касается кровати, то мы оформили сервисный заказ от поставщика. Как только поставщик подтвердит неделю отгрузки детали, мы с Вами свяжемся и предоставим Всю необходимую информацию.
С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Юлия 23.07.2018 Я в курсе всех движений мебели, но печаль в том, что если бы я не звонила по 3 раза на дню и не била во все колокола в ВК, в отзывники менеджер так бы и ставил статусы в тихую и писал бы, что не дозванивается. Сроки в которые обещают уведомит горят, то ли менеджеров мало, а заказов много, то ли халатность.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Купили диван Мансберг 26 января 2022 г. Заказ 715С787392. На следующий день диван привезли в первой половине дня. Доставка на 5+. Решили собрать диван, но не тут то было. Нет спинки в комплекте. Связались с магазином, нам сообщили, что такой же диван нам смогут предоставить только в марте, но можно Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива 20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали с Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK - В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель.
показать все отзывы
|