Не комплект проданого товара в Хофф
адреса акции
| Владимир 19.02.2017 |
Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с производителем мебели, а не решать проблему за счет третьего лица. Сейчас им почему-то потребовались фото всех частей гарнитура якобы для решения вопроса, хотя это должен делать специалист продавца. ???
Была похожая ситуация с другим гипермаркетом мебели. На мою претензию специалист сервиса, уточнив информацию, просто извинился и выдал недостающий элемент.
адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
Администрация Хофф 20.02.2017 Добрый день, уважаемый Владимир. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Владимир 12.03.2017 Дааааа... контора, под названием Хьюфф. В последний раз 21 февраля!!! девушка из клиентского сервиса пообещала, что вопрос с нашей недопоставкой (комплектующие деталью) решится в ближайший срок. Однако до настоящего времени - воз и ныне там... При звонке в службу сервиса, мне утверждают, что моя информация передана адресату, и что мне якобы звонили (без ответно!!!) о результате. Однако, никакой информации ни на эл. почте и в пропущенных звонках НЕТ. Кругом сплошная лож и обнадеживание клиентов завтраками. Прямых федеральных телефонов Не дают, с кем можно решить свою проблему. Такое ощущение, что головной офис находится на ЛУНЕ, и вся инфа туда доставляется ТОЛЬКО ракетой, раз в год.
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу Как идет строительство и когда открывается? Кто-нибудь знает? Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека — что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погиб Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону. Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ Благодаря великолепной акции в Много Мебели, приобрела этот диван Кинг по очень привлекательной цене. Персонал магазина проявил себя с лучшей стороны, предоставив всю необходимую информацию и помощь в выборе. Особенно хочется отметить модульную конструкцию, благодаря которой диван легко адаптируется Значит заказываем мы кровать, сразу оформляем доставку в другой город по области. Сотрудник магазина озвучивает нам сроки и стоимость доставки, по срокам уточню через месяц привезём, даже раньше у нас обычно. Мы оплачиваем 50% и довольные едем домой.
Проходит месяц, звоню, мне говорят что заказ После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
показать все отзывы
|