Не комплект проданого товара в Хофф
адреса акции
| Владимир 19.02.2017 |
Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с производителем мебели, а не решать проблему за счет третьего лица. Сейчас им почему-то потребовались фото всех частей гарнитура якобы для решения вопроса, хотя это должен делать специалист продавца. ???
Была похожая ситуация с другим гипермаркетом мебели. На мою претензию специалист сервиса, уточнив информацию, просто извинился и выдал недостающий элемент.
адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
Администрация Хофф 20.02.2017 Добрый день, уважаемый Владимир. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Владимир 12.03.2017 Дааааа... контора, под названием Хьюфф. В последний раз 21 февраля!!! девушка из клиентского сервиса пообещала, что вопрос с нашей недопоставкой (комплектующие деталью) решится в ближайший срок. Однако до настоящего времени - воз и ныне там... При звонке в службу сервиса, мне утверждают, что моя информация передана адресату, и что мне якобы звонили (без ответно!!!) о результате. Однако, никакой информации ни на эл. почте и в пропущенных звонках НЕТ. Кругом сплошная лож и обнадеживание клиентов завтраками. Прямых федеральных телефонов Не дают, с кем можно решить свою проблему. Такое ощущение, что головной офис находится на ЛУНЕ, и вся инфа туда доставляется ТОЛЬКО ракетой, раз в год.
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI. Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста 12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00 Здравствуйте
Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т Ужасный магазин. Сервис отвратительный.
Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить!
На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно
показать все отзывы
|