магазиныотзывыХофф › Спальня

Спальня в Хофф





адреса акции

Ирина   22.12.2015

Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать заказ т.к. он неправильно указал цвет одного из шкафов, я сказала что приехать только на следующий день - вечером. Утром следующего дня он мне названивал несколько раз - когда же я приеду. Я смогла приехать только в 19.00 вечера - но оказалось менеджер Роман уже ушёл и попросил все переписать своего напарника, ладно - все переписали. Через 2 недели привезли, подняли в квартиру - упаковки были целыми, не повреждены. На следующий день пришёл сборщик - собрал шкафы, тумбу, комод, когда распаковал кровать оказалось доски от кровати оказались переломаны пополам (хотя упаковка целая). Написали претензию, через день позвонил менеджер Георгий и сказал что они могут доставить эти 2 доски в течении 3 недель, я согласилась. Звонила 13.12.15 девушка по телефону ответила что даты доставки с 18.12 - 24.12.15, но Георгия сейчас уже нет и он перезвонит завтра, на завтра тишина. Сегодня 22.12.15 звоню опять - девушка Екатерина по телефону сказала что моя претензия ТОЛЬКО БУДЕТ рассмотрена с 18.12 по 24.12.15 и только после со мной свяжутся. Сегодня уже 22.12.15 а в ответ тишина. Уже подумываю подать в суд, как-то спать уже столько времени практически на полу, позвоночник не резиновый...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   23.12.2015
Добрый день.
Уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Сотрудник, оформивший Вам заказ, допустил ошибку в оформлении документов, но к счастью он ее во время распознал и пригласил Вас переоформить заказ. Мы понимаем, что это ни как не оправдывает его, поэтому данная информация была передана руководителю данного направления. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается бракованных деталей кровати, то сотрудником клиентского сервиса был сделан сервисный заказ от фабрики-производителя. Ожидаем поступление до конца января 2016 года.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   17.01.2016
Ура! Свершилось! Наконец-то привезли и собрали кровать (доставка 2х боковых досок заняла всего-то 1.5 месяца ))) Спасибо ребятам которые доставили и собрали.
Администрация Хофф   17.01.2016
Ирина, здравствуйте.
Очень рады, что Ваш вопрос решен.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пользовался услугами магазина не один раз... видимо ВЕЗЛО!!! Но последний раз обломался!!! По заказу 7113084494 привезли спальный гарнитур. Мебель такая, что пока не соберёшь (кстати инструкции ужасные) не понятно от этого гарнитура элемент или нет. В моём случае это оказалась тумбочка. Весь гарниту
    Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к
    Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему
    Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ! Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св
    Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так
    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни
    Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
    На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е
    Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю
    А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.