Какой-то позорный совок, остался полный негатив по всем пунктам в Хофф
адреса акции
| Андрей 11.04.2015 |
Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. Звоню на горячую линию - доставки не будет по "техническим причинам". Говорю, давайте завтра - нет у нас очередь (!!!), только через 2 дня (?!!!) Мои вопрос почему произошла такая ситуация и просьба сделать сборку хотя бы в тот же день что доставка по причине истекающего отпуска и срыва сроков ремонта, были проигнорированы.
Написал претензию на сайте - ни ответа ни привета.
Мебель все-таки привезли - в 8 утра в воскресенье (хотя на подписываемой мной бумаге написано доставка с 10). Потребовали 600 р. я так и не понял за что, доставка была оплачена заранее, грузовой лифт есть, ни о каких доп расходах нигде написано и заранее оговорено не было.
На сборку пришлось брать отгул. Пришли трое бравых деревенских парней. Забаррикадировались в комнате с помощью собираемой мебели. В результате выяснилось, что оставленные в комнате инструменты не просто брались без спроса, но, к примеру, резак был заботливо спрятан в их чемоданчике при выходе. Ну собрали правда относительно нормально.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 13.04.2015 Уважаемый Andrey. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты. С вовлеченными сотрудниками бала проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей. Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления!
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
А я вот купил у них на распродаже быстро и недорого, и качество ничем не уступает кухням на заказ, все сделано из тех же материалов, только отрегулировать план кухни нельзя, но из огромного выбора можно выбрать именно то, что подходит! Кстати устанавливал сам, так что благодаря недорогой кухне не пр Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А 04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106.
А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ Совершаю покупку второй раз. Первый раз все было отлично. А в этот просто ужасно. Обслужила нас девушка Ксения очень хорошо. И на это все закончилось. За доставку заплати, За допьем тоже. Покупка была большая. Договорившийся о доставке в первой половине дня мы наели ждать звонка (обещали позвонить з В январе покупали в Хофф мебель для гостиной. Выбрали диван угловой диван Мансберг и сразу же присмотрели себе шкаф купе Home Стандарт 200 см в цвете венге. Хорошая цена за трехдверную модель с подсветкой сыграла свою роль. С сервисом доставки Хоффа проблем не возникло. Привезли на 3-й день, сразу п Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнуто Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека — что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погиб Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка
показать все отзывы
|