Бракованнный товар в Хофф
адреса акции
| Дина 30.03.2017 |
Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении товaрa рaзвернуть все упaковки и проверить товaр. И т.к. брaк я обнaружилa только спустя неделю после получения (при сборке домa), то зaменить столешницу туaлетного столикa возможно только зa мой счет. Но дело в том, что обрaщaясь в этот мaгaзин, я все-тaки рaссчитывaла нa кaчественный сервис, нa то что мой товaр будет проверен до упaковки. Этого не было сделaно или нaмеренно упaковaли сколотую столешницу. Могу сделaть вывод, что мaгaзин не зaинтересовaн в лояльности клиентов, очень жaль. В свою очередь, не могу рекомендовaть мaгaзин знaкомым, мой отзыв исключительно негативный.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Хофф 31.03.2017 Добрый день, Уважаемая Дина! Компания Хофф не является производителем, не комплектует товар и не имеет права вскрывать упаковки от товара Покупателей, даже с целю проверки качества изделия. При получении товара, мы всегда ориентируем наших Покупателей на вскрытие упаковки и осмотр получаемого товара. Так как компания передала заказанный товар, и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. На основании акта приема передачи сотрудником было озвучено решение о возможности заказа за Ваш счет. Руководителем службы клиентского сервиса был согласован заказ рекламации в качестве лояльности за счет компании. Сегодня до конца дня с Вами свяжется ответственный сотрудник и сориентирует по дальнейшим действиям и срокам. Всегда рады видеть вас в качестве нашего Покупателя.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дина 31.03.2017 Ксения, Приятно удивлена - сегодня оператор действительно перезвонил и сообщил, что в течение 2-3 недель за счет Компании столешницу заменят. Надеюсь, все завершится благополучно.
По части Вашего пояснения по проверке товара Покупателем при получении. Хотелось бы обратить внимание, что предложений по распаковке и осмотра товара мне не поступило. Для улучшения сервиса, было бы удобно, чтобы сотрудники при выдаче товара не только напоминали про проверку, но и помогали бы распаковывать, упаковать обратно и погрузить в машину.
Покупатель. 31.03.2017 Покупатель ОБЯЗАН ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ. А не брать кота в Мешке. И лапшу не вешайте.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса! 28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п 16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1 Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н Мне год уже не могут до конца повесить всего лишь шкаф!!! То крепеж не тот, то в заказе ошибка! Менеджер, кто меня курирует, раводушен (она вернее), абсолютно нет заинтересованности в клиенте. В ближайшее время напишу письмо в дирекцию компании в Германию! И приведу факты! Да и что их приводить, вес Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две
показать все отзывы
|