Лейка для душа... в ОБИ
![](pictures/logo_big_107.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Алексей 30.10.2015 |
Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. После установки дома оказалось, что лейка не подходит для проточных газовых водонагревателей. То есть за счёт встроенных сеточек и фильтров задерживает напор воды в следствии чего из лейки течёт кипяток, а из других кранов квартиры установленная на колонке температура воды. При обращении в магазин ОБИ на кассу возврата, хотели обменять на подходящую, нам оказали якобы вы её уже устанавливали и увидели маленькие царапинки на резьбе отправили в сервис центр при магазине где мы написали заявление на возврат денег, если уж такое отношение.
адрес магазина ОБИ: г. Краснодар, пересечение трасс Краснодар-Кропоткин и М4
ОБИ 30.10.2015 Алексей, добрый день! Мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, если товар был в эксплуатации, он обмену и возврату не подлежит. Ваше претензионное заявление сейчас рассматривается администратором по клиентскому сервису (общий срок процедуры, в течении 10 дней). Спасибо, что написали отзыв, обязательно учтем ваши замечания, мы постоянно ведем работу по улучшению сервиса и обрабатываем отзывы наших покупателей.
С уважением, команда ОБИ
Алексей 31.10.2015 Огромное спасибо админам за мониторинг, я понимаю из этого комментария, что вернуть не получится и ещё раз убеждаюсь в том, что в стране закон что дышло, куда повернул туда и вышло. А я купил лейку в Леруа Мерлен работает отлично, продавцы более компетентны.
Алексей 31.10.2015 Р.S. Руководителям магазина следовало бы тщательней подходить к вопросу подбора и компетентности персонала. Как можно проверить подходит ли данный товар не установив его. Включите логику. К сожалению это касается большинства работников оказывающих те или иные услуги.
Алексей 01.11.2015 Деньги вернули, спасибо .
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_536.gif) Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар.![](pictures/logo_center_265.gif) Магазин сам по себе очень хороший и сотрудники тоже кроме охранника. Мы живем рядом поэтому заходим каждый день и сын тоже рядом учиться и в день почти 2-3 раза там бывает. Очень большая просьба сотрудникам администраций принять меры насчет вашего охранника потому, что он ругает матом каждого второг![](pictures/logo_center_377.gif) Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе![](pictures/logo_center_265.gif) Хочу пожаловаться, на сотрудника магазина Фикс Прайс, заведующая Татьяна Сергеевна, зашла в магазин с маленьким пуделем на руках, она сделала замечание криком, что с собаками в магазин нельзя. На мой вопрос висят ли у них опознавательные знаки, о том что с собакой нельзя, я услышала уверенный ответ:![](pictures/logo_center_449.gif) Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В![](pictures/logo_center_108.gif) Недовольство службой доставки. доставка до 18 ч, водитель позвонил в 21! пришел, товар распаковал, сказал сдачи у него нет, а вот чаевые приветствуются... чаевых оставлять никто не собирался, тем более с таким опозданием, тогда сказал что в машине у него сдача есть, причем сам идти за ней он отказал![](pictures/logo_center_397.gif) На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина.![](pictures/logo_center_373.gif) На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт![](pictures/logo_center_107.gif) Добрый день!
Заключили договор 11 ноября 2014 года с ООО "Сделай своими руками" на изготовление, доставку и сборку кухни. Полная стоимость кухни была внесена 6 декабря. Ориентировочная дата доставки указанная в договоре 11 декабря 2014, кухню привезли после долгих разговоров с операторами и консу![](pictures/logo_center_425.gif) Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа![](pictures/logo_center_397.gif) Я 4.12.2020 приобрёл тепловую электропушку в магазине Стройландия, г. Салават. 11.12.2020 привёз товар обратно, не работал регулятор термостата. Товар взяли, но взамен ничего не дали и деньги не вернули. 18.11.2020 товар отправили на экспертизу. Я 22.11.2020 привёз претензию, но директор её не взял ![](pictures/logo_center_373.gif) 22.11.19 Пытались приобрести в шоуруме Аксон кресло. Посидели в нем, заплатили деньги. Из шоурума сказал продавец кресло забрать нельзя и обещали привезти его к нам домой на следующий день. Через час позвонили и сказали что такого кресла нет и предложили вернуть деньги. Затем еще через пол часа позв
показать все отзывы
|