магазиныотзывыАксон › Сервисный центр - почему он так прячется?

Сервисный центр - почему он так прячется? в Аксоне





адреса акции

Наталья   11.05.2017

На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы что, с так называемым качеством услуг типа "совок" надеетесь на рынке продержаться? Посмотрите на Леруа, до 22:00 общаются, принимают возвраты и даже! У них есть телефон!

адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
    Отработала у них 6 дней, и так получилось, что мной был пропущен товар, когда я сканировала огромную кучу розеток и банок, при этом, ни одного контроллера не было на месте, который бы мог выполнить свою работу и ЗАМЕТИТЬ эту оплошность. Садится ко мне недоадминистраторша и начинает спрашивать, что ж
    Был сделан интернет-заказ 29.04.2020: штанга раздвижная 75-225 см. В пункте выдачи заказав товар был оплачен, сразу после оплаты обнаружили не соответствие размера штанги заказанному, вместо 75-225 см нам продали 110-220 см. Об этом сообщили продавцу, на что продавец Беляева сказала, что пробивается
    Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт
    Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела.
    По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех
    Второй день жду доставки товара. Вчера должны были доставить до 22:00, звонил по всем телефонам, никто не ответил. Звонят в 23:30, "через 30 мин привезем". У...ы полные. Сегодня звоню, ни извинений, ни сожаления, пока не дошел до руководителей среднего звена, сказали исправят, доставят. Пожалел, пре
    Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела. Совет для покупателей: Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе
    Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен.
    Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
    Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка,
    В течении трёх недель, жду ответ на жалобу оставленную на гор. линии. Хамское отношение кассира Титовой Веры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.