Лейка для душа... в ОБИ

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
 | Алексей 30.10.2015 |
Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. После установки дома оказалось, что лейка не подходит для проточных газовых водонагревателей. То есть за счёт встроенных сеточек и фильтров задерживает напор воды в следствии чего из лейки течёт кипяток, а из других кранов квартиры установленная на колонке температура воды. При обращении в магазин ОБИ на кассу возврата, хотели обменять на подходящую, нам оказали якобы вы её уже устанавливали и увидели маленькие царапинки на резьбе отправили в сервис центр при магазине где мы написали заявление на возврат денег, если уж такое отношение.
адрес магазина ОБИ: г. Краснодар, пересечение трасс Краснодар-Кропоткин и М4
ОБИ 30.10.2015 Алексей, добрый день! Мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, если товар был в эксплуатации, он обмену и возврату не подлежит. Ваше претензионное заявление сейчас рассматривается администратором по клиентскому сервису (общий срок процедуры, в течении 10 дней). Спасибо, что написали отзыв, обязательно учтем ваши замечания, мы постоянно ведем работу по улучшению сервиса и обрабатываем отзывы наших покупателей.
С уважением, команда ОБИ
Алексей 31.10.2015 Огромное спасибо админам за мониторинг, я понимаю из этого комментария, что вернуть не получится и ещё раз убеждаюсь в том, что в стране закон что дышло, куда повернул туда и вышло. А я купил лейку в Леруа Мерлен работает отлично, продавцы более компетентны.
Алексей 31.10.2015 Р.S. Руководителям магазина следовало бы тщательней подходить к вопросу подбора и компетентности персонала. Как можно проверить подходит ли данный товар не установив его. Включите логику. К сожалению это касается большинства работников оказывающих те или иные услуги.
Алексей 01.11.2015 Деньги вернули, спасибо .
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине в наличие мало товара, очень высокие цены, не только по сравнению с интернет магазинами, но и с обычными торговыми точками. Сложная процедура возврата товара (даже если она производится на следующий день). В общем магазин "не лицом к покупателю" Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Часто ходим в этот магазин, сегодня решила купить стол, он стоял рядом с кассой, как и множество других товаров. Охранник сделал замечание, что мы не туда идем, но когда понял свою ошибку, нет что бы извиниться вступил в перепалку, начал хамить, дерзить и переходить на личности. Покупать стол желани Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не Купила ворота 28.09.21 за 34013 тыс. рублей, через полгода лопнул и внизу у калитки. В Максидоме взяли совершенно шикарный ламинат Bestenhaus цвета Дуб Браун, темный такой, благородный, невероятно красивый. 33 класс, это вполне достойно для дома, тот класс на который мы и рассчитывали. Уже укладываем, налюбоваться не можем. И нам еще подсказали, сколько взять, чтоб хватило на наш ме 29.06 купили линолеум с доставкой на 02.07. Что означает, что мы полностью оплатили товар и доставку. Мой муж отпросился с работы на целый день, т.к доставка от 10.00 до 22.00. Плюс он договорился с соседом, который обещал помочь разрезать линолеум (ширина 350 см), т.к. такой рулон не входит даже в  Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! Сетей строительных гипермаркетов сейчас очень много, но я последнее время если беру что-то, то еду в Кастораму. Здесь ассортимент всегда отличный и цены нормальные. Доставка и занос в квартиру или дом, тоже не проблема. А еще есть масса дополнительных услуг, которые не предлагают другие продавцы. На Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
показать все отзывы
|