Лейка для душа... в ОБИ

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
 | Алексей 30.10.2015 |
Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. После установки дома оказалось, что лейка не подходит для проточных газовых водонагревателей. То есть за счёт встроенных сеточек и фильтров задерживает напор воды в следствии чего из лейки течёт кипяток, а из других кранов квартиры установленная на колонке температура воды. При обращении в магазин ОБИ на кассу возврата, хотели обменять на подходящую, нам оказали якобы вы её уже устанавливали и увидели маленькие царапинки на резьбе отправили в сервис центр при магазине где мы написали заявление на возврат денег, если уж такое отношение.
адрес магазина ОБИ: г. Краснодар, пересечение трасс Краснодар-Кропоткин и М4
ОБИ 30.10.2015 Алексей, добрый день! Мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, если товар был в эксплуатации, он обмену и возврату не подлежит. Ваше претензионное заявление сейчас рассматривается администратором по клиентскому сервису (общий срок процедуры, в течении 10 дней). Спасибо, что написали отзыв, обязательно учтем ваши замечания, мы постоянно ведем работу по улучшению сервиса и обрабатываем отзывы наших покупателей.
С уважением, команда ОБИ
Алексей 31.10.2015 Огромное спасибо админам за мониторинг, я понимаю из этого комментария, что вернуть не получится и ещё раз убеждаюсь в том, что в стране закон что дышло, куда повернул туда и вышло. А я купил лейку в Леруа Мерлен работает отлично, продавцы более компетентны.
Алексей 31.10.2015 Р.S. Руководителям магазина следовало бы тщательней подходить к вопросу подбора и компетентности персонала. Как можно проверить подходит ли данный товар не установив его. Включите логику. К сожалению это касается большинства работников оказывающих те или иные услуги.
Алексей 01.11.2015 Деньги вернули, спасибо .
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Сначала магазин, на улице базарной, встретил меня приветливыми лицами кассиров и администраторов, но... но... на улице жара стоит 40 градусов и в магазине так же!!! как там хранятся и продаются продукты питания??? получается все уже просроченное продают изначально, потому что температура в помещении 15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас! Не возращены денежные средства за возвращенный товар № чека 160006011621307669154 от 25.06.2017 Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно...
"Замечат Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер Очень ужасный магазни, товар лежит не на том месте, где выставленны образцы. Купил пластиковые панели под камень, взял три пачки, домой приехал распечатал а там другие панели, хотя и стикер был наклеен тот же самый. Очень ужасный сервис и магазин. Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо  Обслуживание очень плохое. 27.12.18. пришел приобрести товар. Подозвал консультанта и попросил отпустить товар, который хотел приобрести. После чего продавец исчез и больше не появлялся. Простояв 15 минут он так и не появился. Я подумал, что он пошел на склад. Позвав другого продавца выяснилось, что Магазин Максидом мы с мужем периодически посещаем по хозяйственным нуждам. Сразу скопом закупаем моющие средства, корм для кота, и так, по мелочи. Это конечно очень сильно экономит время и силы. Все же, мы уже не так молоды, чтобы туда сюда бегать. С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может,  Я купила 17 января в интернет магазине с доставкой гидроизоляцию. Доставка осуществлялась по городу Уфа. Сегодня 19 числа, во время работы обнаружила, что банка открыта, а содержимое слили. Если ваши сотрудники на такой мелочи позволяют себе такое отношение, как могу быть уверенна в следующем заказе
показать все отзывы
|